Всем здравствуйте! не много нашел по Октавии Турбо здесь.. посему предлагаю отдельную тему.
Обладатель этой модификации с октября 2010. взял с рук в Москве , выпуск 2004 г.в. за 360 000 р. (модификация Элеганс + телик). Такая мощь по трассе.. пока гнали.. блин не пожалел!
У
кого как с турбиной? пригнав с Москвы, поехал на диагностику в Уралтурбосервис- глазами посмотрев и руками потрогав, сказали работает на 40%.. денег конечно не взяли но предложили записаться на платную диагностику. если честно - я их молча послас, отъездил зиму, намотав 17 тыщ. Сейчас на спидометре
125 000.
поблема-есть одна и была сразу - где то выкидывет масло.
Вопрос к турбоводам, у кого как с турбиной. кто скока без ее ремонта отъездил.
ps/ люблю пришпорить свою. заметил - постоянно проигрываю форестам.. :-D
выпуск 2004 г.в. за 360 000 р. (модификация Элеганс + телик).
Цитата: От пользователя: CHEh`OF
какой модификации ?
1,8Т....1,8 TSI.....1.8 TFSI ?
скорее всего тур 1.8т...ну судя по
описанию! ;-)
Цитата: От пользователя: Tanfolio
ps/ люблю пришпорить свою. заметил - постоянно проигрываю форестам..
автор имел виду форестерам....рассмешил...врят ли автор когда их обьедет......так то если это 2 литра тцрбо или 2.5 турбо как минимум
220-230 пони ну и полный привод.....автор юморрист......ну и удачи на дорогах!
а турбина живет-как к ней относиться...масло там, остывать давать...
согласен есть знакомый у него служебный тур 1.8т ....на пробеге в 190 000 мотрчик чипанули..щас там 200 пони и момент бешеный...дак вот недавно рассказывал что
турбина родная всё есчо а уже пробегу 245 000 и это уже с чипом....так что турбина она такая оч кампризная..но если за ней ухаживать то и она не разочарует! ;-)
поблема-есть одна и была сразу - где то выкидывет масло.
если его выкидывает - то видно откуда. от этого и надо плясать.
если же мотор чистый, то либо угар, а значит сменить производителя масла, либо масло гонит турба - это
проверяется снятием патрубка, который в дроссельную заслонку идет. если там масло, то менять турбу, причем как можно быстрее, ибо масло на впуске нифига не айс. если там сухо - читай выше :-)
поехал на диагностику в Уралтурбосервис- глазами посмотрев и руками потрогав, сказали работает на 40%.. денег конечно не взяли но предложили записаться на платную диагностику. если честно - я их молча послас, отъездил зиму, намотав 17 тыщ. Сейчас на
спидометре 125 000.
поблема-есть одна и была сразу - где то выкидывет масло.
Самое главное в 1.8 TSI - моментная характеристика. Этот мотор выдает уже на 1800 оборотов свои максимальные 250 н/м и спад идет только к 5 тысячам. Плюс высокая экономичность.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)