12 мая подошло у меня первое ТО в салоне ас мото славиа, и буквально за неделю до ТО, на панели загорелся индикатор подушки безопасности и не гаснет, ну думаю ладно на ТО все проверят и исправят, слышала что есть такой косяк с электроникой у Шкоды. Вощем сделали мне ТО ..... а косяк не исправили,
аргумент, нет сканера чтобы провести диагностику, а самим видимо открыть и посмотреть долго и муторно... сказали ехать так домой, звонить 17 мая , позвонила только что, сканера до сих пор нет, сказали звонить завтра , типа должны привезти. Что то я в полном разочаровании от Ас мото. За ТО заплатила
5 780 рублей , это инфа для тех кто собирается его проходить в Ас Мото. Поменяли только фильтры, залили масло. Свечи не поменяли, сказали норм. Проверили аккумулятор, сказали надо заряжать, зарядка на 10, 4 В. Вообщем не понравилось мне первое ТО в этом салоне как прошло. Вопрос: я могу в другом
салоне проходить ТО и по гарантии обслуживаться? Спасибо всем за ответы и советы. Я Таня :-) У меня шкода Фабиа 2010 год. :-)
По поводу ТО: есть четкий перечень регламентных работ для каждого ТО. Он описан у Вас в сервисной книжке. Открываете книжку, сверяете список с тем, что сделали Вам.
По поводу гарантийного обращения:
это Вам кажется, что компьютерная диагностика и "самим видимо открыть и посмотреть" это одно и то же, на самом деле это две большие разницы, в том числе и по цене.
Цитата: От пользователя: Zarya66
в отношении к клиентам
Ну а тут, как говорится, голосуйте
ногами. В Екатеринбурге и окрестностях есть ещё как минимум два официальных дилера и несколько неплохих неофициальных сервисов.
Милая девушка..у вас это первое то и вы уже желаете свечи поменять....однако ...премного удивлён!
Была такая история приехал человек на то с пробегом в 31 000км ему насчитали под 40 штук..он в
ужасе...попросил знакомых помочь..они с ним приехали спросили за что такая сумма ....им назвали полный перечень всего что хотели поменять...состоялся разговор с сотрудниками сервиса...в итоге по факту заменили только масла ..свечи и все фильтра с колодками в круг... а по начальному списку спецы
сервиса предложили вежливо поменять....якобы уже вышли все сроки...дак вот предложили поменять ...вернее вежливо порекомендовали тормозные диски в круг..колодки..свечи..ремень грм всместе со всеми натяжителями и роликами..стойки и есчо по мелочи...в итоге по факту вышло всего в 9700..вместо почти
40 000 изначально!
Я это всё к чему...ну по мне так наеборот сервисмены из Ас мото молодцы не стали лишнего набалтывать и тупо разводить на деньги как незнающего человека. А касаемо диагностики...возможноу них и вправду нет нужного оборудования....вам тут уже подсказали есть есчо 2
дилера....сгоняйте туда хотя бы любопытсва и сравнения ради и задайте тот же вопрос!
Удачи вам и пусть фаба только радует! и радует! :super:
По поводу ТО: есть
четкий перечень регламентных работ для каждого ТО. Он описан у Вас в сервисной книжке. Открываете книжку, сверяете список с тем, что сделали Вам.
ну вот есть такой пункт в заказе наряде по выполнению работ: 12.
Проверка работы всех выключателей, включателей, электроприборов, указателей- это относится к моей горящей подушке безопасности? или это какая то отдельная работа?
Милая девушка..у вас это первое то и вы уже желаете свечи
поменять....однако ...премного удивлён!
я понимаете почему так рассуждаю, ну типа готовь сани летом, а ведь перед каждой зимой надо свечи менять? или я что то путаю? :-) вы
уж извините, я девушка, может какие то вещи не понимаю, когда я ездила на 08 то там канешно замена свечей каждый год обязательна была :-D и вот еще вопрос, может вы мне ответите на него, по заказу наряду в пункте 20 у меня написано с/у, проверка свечей , замена по необходимости - 690 рублей, это
чо столько стоит свечи просто проверить??? 8( а если поменять так там в два раза дороже было бы?
Валера, год у всех разный...я вот в прошлом году 40т км накатал..а кто то и 10 не наезжает ;-)
а по теме..косяков не увидел. разве что непонятка со сканером..он ведь не один на весь
город :-d
Проверка работы всех выключателей, включателей, электроприборов, указателей- это относится к моей горящей подушке безопасности? или это какая то отдельная работа?
На сколько я понимаю, это как раз смотрят чтобы горели все
лампочки(ближний,габариты,поворотники, задний ход ну и т.д.) также чтобы работали стеклоочистители, но это мое ИМХО ;-)
лучше спросить у дилеров
На сколько я понимаю, это как раз смотрят чтобы горели все лампочки(ближний,габариты,поворотники, задний ход ну и т.д.) также чтобы работали стеклоочистители, но это мое ИМХО
лучше спросить у дилеров
Очевидно что так и есть.
Цель ТО: устранить чтото простенькое, и выявить большие проблемы. Подушка в данном случае оказалась большой проблемой, которую за 5 минут не решить. А поскольку загруженность сервиса наверняка большая, то и предложили в другое время записаться.
А по цене, ну а что вы хотели от офдилера, у них
всегда цены конские.
Скажите, это у вас первая иномарка, да? :cool:
Очевидно что так и есть. Цель ТО: устранить чтото простенькое, и выявить большие проблемы
жёстко....а я вот всегда думал цель то обслужить авто...вернее сделать плановое обслуживание...а именно поменять масло..фильтра и
прочее...сделать диагностику авто в целом!
А вот устранять что либо....это уже как бы гарантийные обязательства! ;-)
жёстко....а я вот всегда думал цель то обслужить авто...вернее сделать плановое обслуживание...а именно поменять масло..фильтра и прочее...сделать диагностику авто в целом!
А вот устранять что либо....это уже как бы гарантийные
обязательства!
Если нормальные мастера, и с ними нормально разговаривать, то мелкие косяки они могут сразу и подрегулировать.
да ужжж, написали тут много всего, спасибо за советы и комменты:-)
Цитата: От пользователя: MasterD
Очевидно что так и есть. Цель ТО: устранить чтото простенькое, и выявить большие проблемы. Подушка в данном случае оказалась большой проблемой, которую за 5 минут
не решить. А
поскольку загруженность сервиса наверняка большая, то и предложили в другое время записаться.
А по цене, ну а что вы хотели от офдилера, у них всегда цены конские.
Скажите, это у вас первая иномарка, да?
вот сейчас на сайте Карро читаю:
Техническое обслуживание :
регламентные работы по видам технического обслуживания
контрольно-диагностические работы
электротехнические работы
регулировочные работы
Диагностика:
полный комплекс диагностики систем управления двигателями
проверка и устранение неисправностей электрооборудования
диагностика и чистка форсунок впрыска топлива
диагностика и заправка кондиционеров
компьютерная диагностика электронных систем
проверка и регулировка света фар. Получается что диагностику то мне в случае
неисправности должны были провести, это раз, машина у меня на гарантии -это два, в любом из случаев , машинку надо было продиагностировать. Да , иномарка у меня первая, чему я очень преочень рада :-) Я вот о чем подумала, Ас мото является официальным представителем Шкоды, так почему , в салоне , в
сервисе нет сканера, неужели это такая вещь, которая применяется в работе раз-два в месяц??? я не одна такая, сами же работники сервиса говорят, что подобных поломок в Шкоде частый случай, ну так почему тогда нет такой нужной вещи в и сервисе ??? Т.е. получается что все ТО без диагностики проводятся
( если честно я не в курсе проводят ли ее при ТО, если что тут меня поправьте), но а по гарантийным случаям сколько наверное заказов в день, и опять же нужна диагностика. Ас мото сам себе подрывает репутацию, из за вот таких не доделок. Ну хорошо, нет у вас сканера, ну кормить завтраками каждый
день тоже наверное не стоит, в итоге позвонить через неделю и сказать, ах это вы написали на еодин отзыв про нас, так сканера не будет, поищите другой сервис. Но я ведь у вас обслуживалась, машинку покупала, я надеялась что я могу всегда обратиться именно в тот салон где я приеобрела авто и получить
квалифицированную помощь, ну не можете вы мне помочь, ну тогда спросите меня , могу ли я в другой поехать салон, хотите мы сейчас им позвоним узнаем есть ли запись свободная и тыпы, ну надо быть более уже цивилизованными, как то развиваться, нет у нас , сейчас найдем у других, но чтобы клиент
остался доволен. Вообщем вот собственно что я и хотела сказать.
Если нормальные мастера, и с ними нормально разговаривать, то мелкие косяки они могут сразу и подрегулировать.
Цитата: От пользователя: Мониторщеггг
Во во! Главное человеческий подход к
людям!
не
совсем поняла о чем вы. И что подразумевается под понятием "Если нормальные мастера, и с ними нормально разговаривать" ;-) Я приехала на ТО, у меня гарантийный случай еще ко всему прочему, я заплатила за машину не маленькие деньги и хочу чтобы ее должным образом обслужили, какие проблемы? По
поводу человеческого подхода к людям, так вот и я о том же, подход надо к людям искать, работать надо , работать с клиентами ;-) это не я должна искать подход к механику сервиса, а он ко мне. Прям чесслово какую то глупость вы сейчас сказали по поводу подхода )))). Еще скажите что я должна была
заплатить за эту диагностику на карман механику ( ну или как они правильно называются эти люди).
не совсем поняла о чем вы. И что подразумевается под понятием "Если нормальные мастера, и с ними нормально разговаривать" Я приехала на ТО, у меня гарантийный случай еще ко всему прочему, я заплатила за машину не маленькие деньги и хочу чтобы ее
должным образом обслужили, какие проблемы? По поводу человеческого подхода к людям, так вот и я о том же, подход надо к людям искать, работать надо , работать с клиентами это не я должна искать подход к механику сервиса, а он ко мне. Прям чесслово какую то глупость вы сейчас сказали по поводу
подхода )))). Еще скажите что я должна была заплатить за эту диагностику на карман механику ( ну или как они правильно называются эти люди).
вы в росии проживаете....пора привыкнуть....пообщайтесь с владельцами бмв и прочих пермиум берндов вам есчо и не такое понараскажут....без
обид но видно сразу что у вас первая иномарка.....те у кого уже далеко не первая к таким весчам привыкшие вполне! ;-)
никто не идеален...если постаратьсч можнои про европу и про карро найти историй подобных а то и похуже!
Лично я всегда стараюсь найти обсчий язык с мастерами...шутки
конфетки..коньяк если я там постояный гость..и по возможности всегда присутствую в рем зоне.....да согласен лишние траты..но зато результат всегда отличный и это гораздо дешевле чем тратить свои нервы и по несколько раз возвращаться в сервис по дному и тому же вопросу!
Да и при личное
знакомвсто с масетром никогда не помешает. ;-)
Цитата: От пользователя: Zarya66
Ас мото сам себе подрывает репутацию, из за вот таких не доделок
Добрый день!
Посоветуйте пожалуйста! Нужно поменять передние тормозные колодки на Шкоде Октавия Тур. У официального дилера долго и дорого, есть ли смысл? Можно ли это сделать в любом другом сервисе? Поделитесь опытом. Спасибо!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)