Поворачиваю ключ на зажигание - на приборной панели все лампочки загораются. Включаю на старт - где-то один раз щелкает какое-то реле и все - ни бендикс стартера, ни вращения. И лампочки на панели не гаснут. Вернее, гаснут, но спустя те секунды, которые как обычно. Аккумулятор в отличном состоянии.
Может есть у кого такой опыт? Можно ли в таком состоянии с толкача завести, до сервиса доехать?
у меня было один раз такое-когда свечи залило...на эвакуаторе до "карро" её вёз...благо, на гарантии была, и по програме шкода-ассистанс экавуатор бесплатно...
Да нет, ребят, конечно не свечи. Ведь в толкача она запускается... только сцепление отпускаешь - она уже работает. В общем, я все-таки настоятельно предполагаю воду во втягивающем. Завтра утром попробую завестись сам. Отпишу.
Их нет. :-D Вчера и сегодня встаю, беру монтажный фен, минуты три грею втягивающее, потом, как белый человек... 8(:lol: завожу машину и еду по делам. Сегодня планирую снять его и, если влага, просушить, если смазка застывает, как у того товарища на Гольфе, заменю смазку. Вот такие успехи. Нес
дерут, а мы крепчаем...
Ну вот, вчера перебрал стартер. Сегодня утром завелась, как говорится, с полтыка... :-) Теперь очередь за вентилятором печки - шумит, коварный... Так шумит, что все торпедо трясется. Особенно на 3 позиции. У кого какой опыт может есть ? Тут только замена, или может тоже можно где-то подмазать,
подразобрать... :-)
Не отпустила, проклятая... :-D Так езжу - на первой, второй позиции не шумит, на третьей колотится, на четвертой колотится, но меньше. У жены на такой же фабии то же самое происходит. Так что заниматься буду сразу двумя печками... Ну или менять...
А заводится машина исправно.
Как с
печками что-то сотворю, сразу напишу, конечно же...
Вы издеваетесь ?
посмотрите...он может как валенок давно,мотор спалите у печки
Гражданинчики, милые, я ж ее только взял... :-D
Но дело не в этом. Наконец, отпустила проклятая хворь и я победил печку. И есть чем
поделиться.
Сразу скажу - фильтр относительно чистый. Я его прока продул. Как куплю новый, поменяю.
Что же касается мотора и вентилятора, то все с ними хорошо. И началом конца это не назовешь. Там такая конструкция могучая, что нас всех переживет. Сразу скажу что причина посвистывания и
поскрипывания - это, конечно же, не смазанные втулки. Разобрать и смазать не представляется возможным, потому что он там расклепан. И вообще, разбирается крайне тяжело. Вернее, разъединить мотор с кожухом не откусив провода не смог. Затем зажав короткий конец штока ротора в тиски слегка покручивая
стащил сам вентилятор. Затем закрепив мотор в вертикальном положении подключил блок питания и на верхнюю часть ротора возле втулки капнул моторного масла. Во время вращения масло проникло во втулку. Так же поступил и с обратной стороной.
Теперь по поводу того, что она гремела. Это банально
грязь и пыль на лопастном колесе привела к его дисбалансу, Как с колесом автомобиля, когда на него налипает грязь. Оно там отбалансировано маленькими латунными грузиками . Все это безобразие просто продул из компрессора. И возрадовалась душа моя, когда все поставилось на место и заработало тихонько
и ровненько... Просто сказка какая-то! Вот, в общем, и все. Провода запаял и заизолировал двумя слоями термоусадки. Все премилеьнко встало на свои места и заработало. Поздравляю себя, умелого... :-D
Да, не исключено. Какое-то непродуманное решение, эти втулки. Но вот например дому у меня тепловентилятор - точно такая же конструкция, один к одному. Только 220 V. Он работает уже лет... 14. И не свистит.
А тут вот какая шельма. Специально они что ли делают, чтобы из строя побыстрее
выходило. Как раз под конец гарантийного срока. :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)