Уважаемые Владельцы Шкод!
Прошу вас оставлять свои мнения по опыту эксплуатации, а так же может быть и слухи
по Skoda Octavia Tour.
Собираюсь приобрести 2ю машину в семью, одной к сожалению не хватает.
1я машина VW Джетта V 1.6.
В Общем: Нашел Шкоду
Двигатель:
1.4
год: 2006
Пробег: 40 тыс.
Комплектация хорошая, был приятно удивлен наличию эектро-регулировок зеркал с подогревом.
+АBС, ASR// но нет кондиционера.
+на зимней резине+сигналка.
Плюсы: удобные сидения, хорошая шумоизоляция, подвеска спроектирована для наших дорог, огромный багажник, низкая стоимость обслуживания и страхования.
Минусы: наличие системных болезней (системных потому что с ними сталкивались и другие пользователи по форуму шкода-клуб россия):
нестойкое к истиранию лобовое стекло (царапины образуются очень легко, сразу лучше перейти на бескаркасные дворники, зимой лучше не скаблить скребком); люфт в рулевой рейке (замена по гарантии); проблемы с подогревом сидений (безумно щелкает реле при нагреве).
Также имеются недостатки в
первую очередь обусловленные формой кузова и экологичностью двигателя: пониженная жесткость кузова по сравнению с седанами и хэтчами, долгий прогрев двигателя.
бери 1,8Т забудь всякие 1,4 и не надо рассказывать про экономию на бензине. а если конкретно, то из минусов это пакет плохих дорог с ним подвеска не о чём, но это правда кому как, малая жёсткость кузова, затираются пластиковые фары, мало места сзади, обшивка сидений так себе, если не втс пакет то
сидения могли бы быть удобнее. Прогрев своего АГУ не считаю долгим. Есть сомнения по качеству сборки от Калуги, здесь ИМХО. Но по моим наблюдениям с годами стали экономить на мелочах например: уплотнители под капот, те которые над фарами, задний подлокотник, стали ставить не цветную эмблему на
мотор, нету подсветки для задних пассажиров и т.д.
бери 1,8Т забудь всякие 1,4 и не надо рассказывать про экономию на бензине.
СОгласен конечно, но 1.8Т нету)))))))))
Нашел только 1.4 а самое главное это цена!!!!!!!!!!!!!
Через знакомых
хочу забрать ее с трейдина по той цене по которой ее забрал автосалон(Трейд-иновские машины же берут в зачет новых а оценивают в копейки).
Так вот эту машину забрали за 310т.р. Диагностическую карту посмотрел, нареканий нет вообще, 40тыс. пробег реальный.
А рыночная стоимость такой
машины? м? с таким то пробегом да в отличном состоянии????
Дело конечно ваше, но 75 лошадей для машины весом 1200кг. это очень сомнительное удовольствие. Хотя бы 1,6 но там вроде печка плоховато греет. Рыночную стоимость не скажу, не знаю. Свою брал за 300, два года назад пробег был 136000 год
2000. сервисная книжка с нарядами была. Вложения (просто соорентирую по ценам на з/ч):
1) убрал пакет плохих дорог - 2500 за две пружины + 1000 за работу
2)по кругу бильштайн б4 - 1950 задние стойки и передние примерно так же, не помню уже
3) опоры + поворотные подшипник в районе
1000 (подзабылось уже)
4) Сайлентблоки от ТТ + передние - 1260+840
5) колодки тормозные - 1500-2000
6)шланги тормозные - 500
7) бензонасос (с работой) - 13500 за оригинал у дилеров, 2500 - насос от Ваза+ работы на Данилы Зверева
8) сцепление Luk в сборе без маховика -
7500
9)Помпа - 1500 (замена грм на подходе)
10) ремень вроде 2000, натяжитель и ролик не помню, работа где-то 3000
Свою брал за 300, два года назад пробег был 136000 год 2000.
а тут 2006 год и пробег 40 тыс. да и цена получается чуть более
3сот..
просто думаю взять ее из-за хорошего предложения по цене.
Машина проверенная Диллерская не кредитная не битая!!!!
так двигло мёртвое, и пустая, кондёра даже нету, хотя с таким мотором она с кондёром с места не сдвинется ))). Вообщем если важен год и пробег, то берите, я бы не стал. Потом будут темы на профильных форумах как раскочегарить 1,4, а
можно ли его чипануть, сколько стоит поставить другой двигатель и т.д.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)