Здравствуйте!
Машина А5 1,6 FSI
Сложилась такая ситуация: выбили первый и вырезали второй катализатор, поставили обманку, но чек енж все равно загорается.
Где програмно откючить опрос датчиков катализатора?
З.Ы. Лампочку обрезать- не вариант :-D
Заранее
благодарен.
это не вариант, паша продинамил меня в понедельник, час его прождал,
при первой встрече прождал больше часа, крыло машины чемоданом поцарапал. Говорит, что у него все готово, но в
реальности второй месяц встретиться не получается. На сотовом трубку не берет, набираю с городского -трубку кидает. Думал о чип тюнинге, но с таким отношением- паша не вариант.
Есть вариант без репрограмминга. Проверено на многих других авто. Под второй датчик устанавливается футорка, которая даёт задержку и демпфирование его сигнала, делая неотличимым от послекатализаторного. Длина / диаметр футорки - ноу-хау. Цена вопроса 1500 руб (вместе с диагностикой). Если интересно,
пишите в почту.
Есть вариант без репрограмминга. Проверено на многих других авто. Под второй датчик устанавливается футорка, которая даёт задержку и демпфирование его сигнала, делая неотличимым от послекатализаторного. Длина / диаметр футорки - ноу-хау. Цена
вопроса 1500 руб (вместе с диагностикой). Если интересно, пишите в почту.
Под вторым датчиком стоит уже обманка, все равно ошибку выдает. Думаю может вообще датчик на улицу, отверстие заглушить. Самый экономный вариант
Цитата: От пользователя: Kaлaтa
экономите перед продажей?
Экономлю на новом выпуске в сборе :-D, привык чтобы все было без ошибок. Для продажи достаточно клему сбросить :-D
интересно, где вы так заправились, что накрылись сразу два катализатора или какая-то другая причина?
вариант с разборки рассматривали?
двигатель без обратной связи будет 100% менее экономичным даже без катализаторов, шумным плюс вонять как таксисткая шоха, тьфу.
интересно, где вы так заправились, что накрылись сразу два катализатора или какая-то другая причина?
вариант с разборки рассматривали?
двигатель без обратной связи будет 100% менее экономичным даже без катализаторов, шумным плюс вонять
как таксисткая шоха, тьфу.
К сожалению, я у машины не первый владелец. Машинка не ехала, будто держит кто за корму, поменял стоики (стучали по подвеске), осыпался первый кат, бренчало шо капец :-D , пришлось удалить. "Специалисты " на луганской вырезали.
На разборе тоже
можно убитый кат купить, да и нетак уж много а5 1,6 фси в разборе.
уже пол года езжу, сильного шума, вони, повышенного расхода не заметил, ну и машина просто летает. Лампочка чек ендж только раздражает, ну и есть мнение, что машина работает по аварийной программе, обедняя смесь. Так что не
тьфу. ;-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)