Приветствую уважаемые шкодоводы!помогите решить проблему-машинка перегревается,вентиляторы не вкл.,верхний патрубок горячий,а нижний толстый холодный также как и радиатор!!! термостат менял зимой!!!
приехать к дилеру (или не дилеру)и ВАГом померить температуру. ИЛИ датчик ИЛИ термос.
на практичке обычно бывает забитый грязью радиатор снаружи, давно не меняная жижа внутри+ окислившися разъем датчика+умирающий термос... то есть полный набор. :-) и этот набор каким то чудом "почти" работает
Может помпа.
Надо открутить крышку расширительного бачка (только не на перегретой машине, а то закипит сразу внутри и будет пробка) и погазовать - из верхнего шланчика должен антифриз литься.
Может ошибаюсь при закрытом термостате и не польется (хотя, по-моему литься должно всегда)
На самом деле два варианта - помпа или термостат.
У меня машина умудрялась держать рабочую температуру пр полностью развалившейся помпе и ооооочень аккуратных разгонах - так проехал через весь город.
Там система охлаждения меганадежная
ну мне кацца, что помпа проявляет себя на оборотах. то есть на маленьких оборотах нормально, а на больших крыльчатка не прокачивает жижу.
могу ошибиться конечно, но так было на моей первой Октавии.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)