Уважаемый Модератор, прошу не закрывать эту тему - она не про саму чистку интеркулера.
Почистил интеркулер в выходные (Октавия 1.8Т AGU 2003г. 187 000 км.)
И нашел в нем четыре дырки, которые протирает дефлектор, стоящий перед ним для направления потока воздуза на охлаждение
интеркулера.
Сначала я подумал, что у меня что-то не то с дефлектором, ну не могут же инженеры на заводе так прочситаться.
Но потом посмотрел тему в ФАКе про читску интеркулера от пользователя glinnik и обнаружил у него на фотографиях такую же проблему, которй похоже не придали
значения.
Дело в том что дефлектор прижимается к интеркулера вплотную и от тряски при езде медленно но верно его перетирает.
Вот фото пользователя glinnik - красным выделено место начала протирания - через некоторое время на этом месте будет отверстие.
На фото видны дырки от дефлектора, а за ними внутренние теплообменные пластины. При затыкании одного выхода и подачи давление в другой (тупо дул ртом) из этих дыр очень
бодро выходит воздух.
Чем это грозит - часть воздуха, нагнетаемого турбиной уходит на улицу. Как при этом корректно работает мотор я не разобрался (тему с этим вопросом прикрыли), но скорее всего где-то на клоллекторе стоит датчик давления и температуры впускного воздуха, по которым и
идет рассчсет смеси (надо взглянуть на схему), но за чем при этом нужен ДМРВ в воздушном фильтре непонятно.
Просто при этом режиме турбине чтобы надуть положенное давление приходится нагнетать больше, потому что часть сдуется наружу. Как следствие реакция на газ запаздыввает, турбина работает
на больших скоростях (чтобы надуть это же давление в системе и часть выплюнуть наружу) и как следствие больше изнашивается.
Поэтому советую всем у кого пробег подходит или переваливает за 90тыс. не полениться и посмотреть на состояние интеркулера и исключить дальнейшее его
разрушение.
РЕШЕНИЕ
Дело в том, что заварить его в том месте очень тяжело, потому что корпус пластиковый и находится очень близко. В моем случае залили клеем из клеевого пистолета - решили, что там давление игрушечное и это все должно выдержать. Заклеели, подул (опять
же ртом) вроде ни где не сифонит.
Дефлектор я обрезал в месте контакта с интеркулером примерно на 8мм. Надел дефлектор - ни где не прлегает, механические надавливания тоже не заставили его прилегать.
Соответсвенно, так он и был установлен обратно.
Извиняюсь, что не
сфотографировал дефлектор - очень торопился и забыл.
Эффект.
Так как это делалось в два дня (первый день чистка, второй день - ремонт), то могу сказать, что наибольший эффект достигнуть от чистки. Машина сразу поехала живее. А вот от заделки дыр я почуствовал небольшую отдачу,
но все же она есть.
P.S. (к слову) Получается, что дурбина надувала даже с дырками положенное ей (мозгами) давление. И после ремонта она просто работает не на полную мощность (с герметичной системой этого хватает для нормального наддува) Это подводит меня к мысли все же чипануть
мотор - потенциал то у него есть.
скорее всего передний бампер сдвинут назад. и этот кожух деформирован.
у меня на 275000км не было такого. но я постоянно следил за чистотой интеркулера и видимо не допустил каких либо "кАкушек" с целостностью кулера.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Перетирание интеркулера при большом пробеге (в...
бампер целый.
Кожух тоже изучен внимательно - он тоже целый.
Кожух ведь крепится к интеркулеру и только. Я одел его на снятый интеркулер - они плотно соприкасаются и сверху и снизу. Но натерло только снизу.
Причем на другой машине (первая фотка) тоже натерло только снизу.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Перетирание интеркулера при большом пробеге (в...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)