поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Клубы иномарок > Skoda-Club Урал  

Болты и Литьё - уделите минуту


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Болты и Литьё - уделите минуту   #11710  наверх
Автор: 
Дата:   

Привет шкодоводам!
Знаю..... что не раз и не два обсуждали, и даже ответ знаю - просто подтвердите/опровергните. Подскажите.

Русмтер, меняю колёса со штамповки на литьё. Родные болты на 14(диаметр), длина по линейке 27мм. Из штамповки торчит на 20мм.
Попробовал в литой диск поставить - торчит только на 15мм. диск=Уран2 от СКАД

Вывод менять. Теперь вопрос какой длины искать? Встречал что надо 48мм........... но это же много? Если отталкиватся от родных (что торчат из штамопвки на 20мм относительно привалочной плоскости), то мне надо брать +5мм к родной длинне т.е. 32мм но никак не 48мм (что встречал на клаШе).

Всё было бы просто- приехал/померял-купил............. но в нашей деревне (100км от ЕКБ) ни в одной шиномонтажке таких болтов нет.

[Сообщение изменено пользователем 16.04.2010 19:14]
  |  Поделиться:  
Re: Болты и Литьё - уделите минуту   #11721  наверх
Автор: CHEh`OF 
Дата:   

на Октавии ни разу не менял.
может и неправильно...
но стояли тока оригиналы .
  |  Поделиться:  
Re: Болты и Литьё - уделите минуту   #11724  наверх
Автор: SQK
Дата:   


Цитата:
От пользователя: CHEh`OF

на Октавии ни разу не менял.
может и неправильно...
но стояли тока оригиналы .

-----------спасибо за отклик :-)
Рассказываю в результате разбирательства выяснилось:
Если литой диск под конус - то и болты надо под конус. Родные болты под "шар" сделаны и не подтянут как надо.
Если пытатся родным болтом прикрутить то на 5 оборотов полных притягивается. А после покупки в Нижнем Тагиле (римекс за 40руб болт) болта под конус, закручивается на 9 оборотов.

Так что всем настоятельно рекомендую.... для вашей же безопасности ставить болты соответсвтующие диску :ultra:
А дорожников поубивал бы ............ псоел весны ямы - на тракторе застревать умудряются.
  |  Поделиться:  
Re: Болты и Литьё - уделите минуту   #11725  наверх
Автор: Kaлaтa
Дата:   

Нужные болты нашлись в римексе, отличаются от оригинальных только формой головки (под конус), благодаря чему закручиваются в ступицу на девять оборотов вместо пяти, стоят 40р/шт.
  |  Поделиться:  
Re: Болты и Литьё - уделите минуту   #11729  наверх
Автор: CHEh`OF 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SQK

Если литой диск под конус - то и болты надо под конус. Родные болты под "шар" сделаны и не подтянут как надо.

ну в общем то ,это прописная истина :-)
я имел ввиду,что меняя диски с резиной(лето-литьё,зима штамп) болты не меняю.
диски оригинал
  |  Поделиться:  
Re: Болты и Литьё - уделите минуту   #11766  наверх
Автор: Fantom®
Дата:   

родные больты не должны торчать
  |  Поделиться:  
Re: Болты и Литьё - уделите минуту   #11811  наверх
Автор: her.brutto [.]   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SQK
Если литой диск под конус - то и болты надо под конус.
дык… при покупке литья обычно предупреждают.
как и о проставочных кольцах (ежели таковые нужны).
если не предупредили — продавцы редиски.

Цитата:
От пользователя: CHEh`OF
меняя диски с резиной(лето-литьё,зима штамп) болты не меняю.
в стоке часто конусы стоят.
шаровые вообще ни разу не видел, даже на VW.
(то ли в калуге они редкость, то ли литьё где-то по пути превращается в штамп).

… а на штамповку лучше-таки шары (лучше притягивают диск и меньше разбивают отверстия).
0/1 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода