Появился свист на холодном движке.
При прохождении очередного ТО в сервисе одного из официальных дилеров (называть пока не буду) обратился с этой проблемой. Казалось бы решение найдено - по гарантии поменяли натяжной ролик.
ДА ТОЛЬКО ВОТ свист через пару дней снова дал о себе
знать. Сейчас свистит так же как и раньше.
Поеду я конечно снова к тому дилеру, может исправят.
Кто что подскажет? :weep:
Проблема серьезнее чем ролик?
Или в сервисе "схолтурили" 8(
Съездил в сервис, приняли по "доброму" попросили оставить авто на ночь.
По честному признали что с утра появился на холодном движке свист. Сказали что в течении недели поменяют.
И всё таки в Карро молодцы. Сегодня наконец отдал машину.
Будут менять один из ремней.
Как только пришло подтверждение по гарантии - отзвонились.
По скольку я не могу долго к ним приехать - подождали.
Сегодня раньше открытия (вошли в положение) - машинку приняли.
В общем от сервиса Карро у меня только положительные эмоции!
Надеюсь проблемка со свистом будет решена.
Свист ГРМ длится несколько долей секунды и все пипец, встреча клапанов и капиталка.
Это не свист а просто скрип на хоролнуя ременнь на малых оборотох трется об края шкифта т.к. ремень холдный он неплотно прилегает к краям шкифта (он на микроны уже) происходит в следствии износа или необльшой
неточности размеров, замечено даже на обсолютно новых авто. У меня так же скрипит, чесна сначала сдрейфил, друган ацкий шкодовод (дело было зимой) кинул горсть снега на ремень генератора все свист исчез.
замена ремнья конечно поможет пока он слехка неизноситься.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)