Приветствую всех!!!! Помогите пожалуйста, может кто уже сталкивался с такой проблемой.
У меня фабия 1,2, 2006 года пробег 24 000 км. Появилась детонация двигателя, машину очень сильно трясет на холостых. Причем на холодную все в норме но только машина нагреется начинает трясти доходит
до того что приходиться глушить и заводить заново. Если на холостых держать обороты 1000- 1100 то все ОК, машина не шелохнется. Прием у машины отличный на езду это не как не сказалось. Ездил в «МС», делал диагностику: свечи в порядке, катушки в порядке, форсунки в порядке. Диагностика показала на
первом цилиндре пропуски и компрессия на 2 очка меньше. Сказали клапану хана, трещина или нагар.
Ездил в «Европа-Авто» сделали диагностику:
Компрессия
А) На холодную без масла: 1 цилиндр- 6,0; 2 ци-р – 11,8; 3 ци-р – 13,3
Б) Долили масла в цилиндры: 1- 13,5; 2-
14,7; 3- 14,1
В) На горячую без масла: 1-10,0; 2- 14,5; 14,7
Вынесли вердикт: ремонт поршневой группы в связи с заниженной компрессией . Говорят кольцам хана, закажем кольца будем делать капиталку цена примерно 20- 25 тыс. руб. Про клапан сказали все в порядке. Приехал к ним на
следующий день, другой мастер говорит, эти двигатели не ремонтируются только замена!!!! 200 тыс. руб. Я в шоке.
Ездил к знакомому мастеру он посмотрел машину все проверил, вынес вердикт: с клапонами и кольцами все в порядке, проблема в том что НА КОЛОДКЕ ПИТАНИЯ 1- го ЦИЛИНДРА
ОТСУТСТВУЕТ ЭЛЕКТРОПИТАНИЕ. Он уверенно заверяет, что это проблема электрики т.к. не работает нормально форсунка закоксовались кольца. Раскоксовка колец проблему не решит, т.к. все повторится заново.
Планирую поехать в «Славию» пусть смотрят электрику.
P.S Бензин лью
только 95 на хороших заправках, машина масло не ест.
да уж не очень приятная ситуация с движком,но в Славию съездить надо что интересно там скажут? может насамом деле проблема в электропитании? И пробег то у тебя небольшой.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)