Октавия А5 - 2008 г.в. двигатель BSE. Литьё покупное с авто.
Сейчас разгон делаю около 11 секунд до 100.
Хочу ускорить на 1-1.5-2 секунды. Реально ли не снимая обшивок, дверей, капотов и т.п... ? :-)
Октавия не славилась гоночными характеристиками как и в целом Шкода. Это практичный автомобиль, что-то вроде Москвича, только Европейского качества. Так же использование а/м в гоночных целях автоматически снимает Ваш авто с заводской гарантии. Хотите гонок, купите гоночный авто со всеми
вытекающими...
Если вам не терпится, то залейте высококачественный АИ98, если найдете. Можно с БК побаловаться но это без меня.
Октавия не славилась гоночными характеристиками как и в целом Шкода
а то что фаба рвет в ралли это ерунда... да и октавия РС - это так... авто для поездок в ашан видимо.
ps - двиг я так понял 1,6? не силен просто в моделях..
общий рецепт - чип, топливная станция, дроссель (в порядке увиличения затрат)
Цитата: От пользователя: Ариец Шкодовод (теперь и грузо...
а то что фаба рвет в ралли это ерунда... да и октавия РС - это так... авто для поездок в ашан видимо.
Может не в теме конечно, извините великодушно. Но не видел, что бы фаба кого-то там рвала... Что там за ДВС стоит, подвеска и
т.п.? И кстати если на то пошла речь, человек спрашивал про ускорение, тогда надо не ралли вспоминать, но как минимум F1. :ultra:
ну то что в ралли от штатной машины токо эмблемма - тут соглашусь конечно... но фраза была "шкода не славилась гоночными подвигами", верно?
второе - формула 1 имхо - скорее максималка важна, а спур - это как раз ралли
ну и третье ,повторюсь - октавия РС - это как ни крути классическая
зажигалка, родная сестра голфа ГТИ, токо, простите ,с другой попой :-)
а октавия РС опять же отличается, но не глобально от простой МПИ, да ведь? но это лирика...
в старой ветке были утверждения, что атмосферник мона чипануть на 10-15 кобыл плюсом. наверное это имеет место быть. НО если
авто реально раскочегарить надо - токо чип мало что даст - надо работать со смесеобразованием (т.е рампа, топливная станция и дроссельный узел)
есть радикальный способ - продать ЭТУ и купить наддувную. :-) по бюджету ИМХО дешевле. по техническим работам - тоже.
все
вышеописанное - ИМХО имхастое. и ваще я сам езжу на первой октавии 1,8Т ;-)
ну раз НАДО,тогда убирайте ВСЁ из салона и багажника,снимайте обшивку с дверей. оставьте своё кресло и всё.даже музыку убрать всю.
тогда получите искомые 1-1,5-2 сек.......
Мог бы не стебаться Чех...
а на счет чипования - реально +1.5 секунды.
Меня Окташа устраивает комфортом в городском цикле и не только. Авто реально стоит своих денег. Просто хочу на лето привнести динамику на лето.
И всего-то... потому ищу лишь 1-1,5-2 секунды...
Убивания двигла - не реально. Запас у неё имеется огого... А выше допустимых норм никто не собирается делать. Иначе уж проще реально купить Импрезу ВРХ или СТИ...
Цель иная.
хочу-стебаюсь. кто сказал что нельзя ? :-)
это интернет детка(с) :-)
я спросил зачем и получил ответ НАДО. вот и ответил тем же :-)
теперь вижу примерные цели.
тут вариантов немало. в том числе и резина(давление в том числе), чип,топливо,доводка подвески...
Цитата: От пользователя: Ариец Шкодовод (теперь и грузо...
но фраза была "шкода не славилась гоночными подвигами", верно?
не верно, оригинальный смысл искажен :-)
А вопрос был "Реально ли не снимая обшивок, дверей, капотов и т.п... ?" Опять же Ваши советы как бы не соответствуют. Но мне
все равно. Кто во что горазд, то и лепит. Я считаю, что мой ответ более адекватен вопросу, вот и все!
Цитата: От пользователя: Ариец Шкодовод (теперь и грузо...
ну и третье ,повторюсь - октавия РС - это как ни крути классическая зажигалка, родная сестра голфа ГТИ, токо, простите ,с другой
попой
Т.е. оригинальный гольф ГТИ все таки лучше, т.к. PC на его фоне немного бледно смотрится, все таки предыдущее поколение как не крути... :-)
А про ускорение (Ф1 и ралли) вы в чем то не правы...
Аффтар, чипуя своих верных 102 коня ты достигнешь только эффекта Плацебо (ну проста эта матор такой и все тут),
ехать она НЕ станет быстрее, тем более на 1,5 секунды!!
Цитата: От пользователя: castilio
Т.е. оригинальный гольф ГТИ все таки лучше, т.к. PC на его фоне немного бледно смотрится,
Чем бледнее РС по сравнению с ГТИ ??
Цитата: От пользователя: castilio все таки предыдущее поколение как не
крути...
Аааа))...апять галимая демагогия про покления и платформы :-D.
Есть ГТИ5, есть О2-РС на этой же платформе..........нуу, кто и почему тут бледнее??? ;-)
Вопрос именно про ТТХ, т.к. изначальное зерно беседы все же скорость.
ЗЫ// как
пожелание к такой дискуссии, если она разовьеца - Не надо сводить тему к микролифтам ручек на потолке и типа престижу галочек vW.
а че ,гольф ГТИ на 6-м уже появился? или я чтото пропустил?
так то да, тоже считал что о2рс = гольф 5 ГТИ, токо практичнее... (габажник). топ гир и пятая передача едиогласно поставили октавию ВЫШЕ гольфа. из-за длины грят рулится интереснее. хотя это и субьективно.
Цитата: От пользователя: Dark_KLiENT [SCU]
чипуя своих верных 102 коня ты достигнешь только эффекта Плацебо
Уважаемый! ну Вы зачем это сказали? теперь человек будет мучатся... а так был бы доволен. :-)
ps - еще раз по теме. сделать 1-1,5 сек можно. но сложно. и
больше будет зависеть от водителя а не от авто.
Аффтар, чипуя своих верных 102 коня ты достигнешь только эффекта Плацебо
(ну проста эта матор такой и все тут),
ехать она НЕ станет быстрее, тем более на 1,5 секунды!!
Дима, ты тут не прав. Зная Смирновские прошивки могу
сказать, что на шкодном двигателе 1,6л вполне можно прибавить 1,5-2сек только чипом. Сам двигатель 1,6 в стоке очень тупой на низах, чип эту тупизну убирает и в результате этого можно запросто выиграть вполне приличное время.
Саня, кинь пожалуйста контакт того самого Смирнова, о прошивке которого ты говоришь.
Я именно это и слышал, что можно убрать этот "тупизм" на низких...
Буду признателен... :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)