Кто был, отмечаемся: как впечатления? Как вам Yeti на ходу? Захотелось ли с ходу вот так - ррраз - и поменять свою машину на него?
Фотки с мероприятия можно найти по адресу:
UPD
Ну, и вдогонку. Случайно заполнил анкету уже на выходе. Щас
оказалось, что выиграл главный приз: Yeti станет моим на целые сутки. Сижу и ржу над превратностями судьбы
Ну, и вдогонку. Случайно заполнил анкету уже на выходе. Щас оказалось, что выиграл главный приз: Yeti станет моим на целые сутки. Сижу и ржу над превратностями судьбы
Цитата: От пользователя: Ариец Шкодовод (теперь и грузо...
нн впечатлен.тигуан гораздо интереснее решен.
сам с Тигуаном еще не сравнивал. Но коллеги в один голос заявляют,что Тигуан гораздо скучнеЕ,что на трассе,что в повседневности. (см.Авторевю №2-2010)
Цитата: От пользователя: Ариец Шкодовод (теперь и грузо...
румстер как румстер
Неправда ваша. Сам владею Румом - небо и земля. Рум жесткий, как тубаретка. Йети гораздо (гораздо!!!) плавнее,мягче, комфортнее. Плюс динамика с 1.8 - отвал башки после 1.6 Румстера.
ну возможно я неправ..
НО
я считаю что у современной шкоды есть 2 линейки - фабия-румстер-йети (и их внешний вид мне не нравится - ногами не бить :-) ) и вторая - октавия-октавия2-суперБ - от этих я тащусь.
что мне НЕ понравилось в Йети - салон не фонтан,консоль чуть не вс
от октавии взята, без изюминки, багажник откровенно мал ,условный полный привод - на любителя, ценнник космический - сравнимый с суперБ, что некорректно. и еще - при раздвинутых сидухах между полкой и сидением ЩЕЛЬ!!!!!
что понравилось - ПТФ и система трансформации.. ну и сам факт расширения
линейки шкоды.
и еще йети с полным приводом - понтятен. на кой черт Йети моноприводный нужен.
ps - все ИМХО конечно.... все равно хочу суперБ... :-D
АААААА
октавия НЕ седан... седаны шкода делает только фабии...
а йети - не паркетник. и тем более не джип...ВНЕдрожник из авто с несущим кузовом не сделать.. рама должна быть... ВСЕдорожник возможно. но это не Йети. тк ХАЛДЕКС пусть и четвертого поколения, позволяет динамичнее
стартовать без пробуксовки. но никак не ползать по буеракам.....
кстати коли уж пошло вообще не могу понять ЗАЧЕМ нужны паркетники...
сам езжу на октавии НИ разу не столкнулся с ситуацией когда ее способностей НЕ хватало. причем и сугробы штурмовал, и по грунтовке приходилось ездить. ну разве что при буксировке 4 на 4 - неплохой вариант. НО халдекс не
любит кода на буксире кто-то висит.
еще один обычный плюс типа паркетника - большой объем - багажник ,салон..... но и тут йети в пролете...
1. октавия-лифтбек. вариация на тему хэтчбека.
2. полный привод йети даст возможность застрять на 1 метр дальше. не более. при сравнимом просвете полный привод не даст решающего приемущества. тем более халдекс. гораздо важнее будет кто за рулем. кстати хороший сугроб похоронит муфту йети и ему
подобных. а переднеприводая легковушка на механике проскочит. если с разгону.
для грязи и целины надо использовать рамные авто с мостами-крузак,уаз и тп-у меня для этого эксплорер есть. для езды по городу- легковой авто. и условно-полный привод таким авто нужен чтоб увереннее ехать по гололеду
и активнее разгоняться..
зы-не думаю что динамика йети меня удивит. 1.8т на механике рулит. мир всем. все имхо
Был на мероприятии, все посмотрел, прокатился на супербе :-)
Если о Йети, то на мой взгляд, октавия скаут гораздо интересней вариант за эти деньги. тут и багажник и полный привод и такой же движок. :-)
Имхо конечно.
С выигрышем поздравляю, но все это похоже на (бога ради извините)
мастурбацию :-D
Цитата: От пользователя: Ариец Шкодовод (теперь и грузо...
консоль чуть не вс от октавии взята, без изюминки
Я правильно понимаю: консоль не должна быть функциональной? В Октавии эргономика просто потрясающая. Очень продумано и вообще удобно на все сто. Если все так хорошо,зачем ломать и
открывать Америку?
Цитата: От пользователя: Ариец Шкодовод (теперь и грузо...
условный полный привод
продолжу: "...очень полезен на сколькзой зимней дороге". Проверил лично.
Цитата: От пользователя: Ариец Шкодовод (теперь и грузо...
ценнник космический
а
теперь наберем в Яндексе "Tiguan track&field цены", "Chevrolet Captiva цены", "Ford Kuga цены" , "Suzuki Grand Vitara 5dr цены " , "Nissan Qashkai 4x4 цены". По габаритам, оснащению, движкам и ходовке это машины - прямые конкурентыю. И Йети в топовой - как они в базовой. Посомотрите цены на атов
2010 года. Вот где космический ценник! Я лучше за фаршированный Йети отдам 1 млн 300, чем за полупустую Кугу-2009 1 млн 400
Цитата: От пользователя: Ариец Шкодовод (теперь и грузо...
между полкой и сидением ЩЕЛЬ!!!!!
У меня в Румстере также. Это конструктвиная
особенность. Дкумаю, при разработке всех этих VarioFlex не удалось избежать
Цитата: От пользователя: Ариец Шкодовод (теперь и грузо...
на кой черт Йети моноприводный
Цитата: От пользователя: Fomin_ru
но все это похоже на (бога ради извините)
мастурбацию
Согласен. Бывает и хуже. Отожгли паяльной лампой Асмото на турнире по жиму лежа. Победителям они дарили (!) сертификат на проведение тест-драйва Крайслера 300с. Я в шоке был от таких мегаподарков спонсоров.
ну в общем я для себ сделал вывод - йети будут брать девушки. по поводу конкуретнов - тигуан и кашкай согласет, Антара и судзуки прошу не смешивать - авто другого класса.
Цитата: От пользователя: Ариец Шкодовод (теперь и грузо...
авто другого класса.
Класс меряется по размерам.
Антара: длина 4575, ширина 2085, высота 1704
Йети: длина: 4223, ширина 1793, высота 1691
Витара: длина 4390, ширина 1810, высота 1695
Как видим, Антара
чуть пошире и подлиннее. А так - они вполне сопоставимы. Особенно если поездить и сравнить. В ШКоде, напрмер, сзади будет гораздо просторнее.
По трансмиссиям и движкам машинки тоже схожи. Так что не будет грубостью в конкуренты Ети поставить Каптиву, Антару, Кугу и Витару. Тем более что эти
машинки официально сама Шкода называет конкурентами. В оф.пресс-релизе Йети главными конкурентами значатся Тигуан и Витара :-p
зато ехала я :-)
и очень впечатлилась :-)
Начну с того, что вплотную занялась поисками новой машины для себя. Нужен был полный привод, достаточно просторный салон, динамичный двигатель и
цена в районе миллиона, плюс-минус... Некоторые варианты отпали сразу, потому что не хотелось
Цитата: От пользователя: AрктикA
Никакой гламурности а-ля кашкай и рав4
Всяческие корейцы и прочее тоже отпали в четвертьфинале.
В результате остался
вариант, который я считала наиболее реальным - Гранд Витара, пятидверка с двигом 2,4, МКПП. Посмотрела - показалось, что сзади места маловато. Прокатиться в тот день не удалось, но еще съезжу для очистки совести :-D
И ради интереса съездила потестить Йети, хотя на фото он меня не скажу,
чтобы очень впечатлил. Но решила посмотреть вживую, потому что характеристики, в принципе, устраивали. И вот тут , кажется, победили эмоции :-) потому что я села за руль, тронулась - и поняла, что это - моя машина...
Динамика оочень неплохая, в салоне места для задних пассажиров
достаточно... багажник - да, маловат, но в моем нынешнем Паджерике его и вовсе нет, можно сказать.
Поэтому с вероятностью процентов 90% - я возьму Йети.
а, и расход бензина у Йети очень понравился :-D Надоело, знаете ли, ездить от заправки до заправки :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)