здравствуйте! собрались брать, вот думаю....
подскажите пожалуйста, потянет ли движок 1.4 для такой машины, или же стоит 1.6 ставить...
в принципе машина для дачи и езды по городу нужна(не гонять) в автосалоне сказали что сильной разницы вы не ощутите.
Ровно до тех пор пока не захотите обогнать на трассе какую-нибудб вялоедущую машинку. Тогда поймёте, что обгона на Октахе с движкой 1.4 MPI - небезопасное занятие для терпеливых
Был на тест-драйве 1,6 MPI с автоматом и 1,4 MPI с механикой - в городе разницы не почувствовал.
На 1,4MPI очень проблематично ускорится с 5 передачи, я бы даже сказал, что невозможно. С 4-ой вполне нормально. Проверял лично с загрузкой 3 человека + полный багажник. В городе почти одно
и тоже что 1,6, что 1,4MPI. Движок 1,4 - 16 клапанный, 1,6 - 8 клапанный. Крутить 1,4 нужно, тогда вроде ничего. Еще не нравится , что 1-я передача очень короткая.
знаете, я на ОКЕ 130км\ч как то ехал. сам за рулём-перегоняли в Тобольск машину. тоже раскручивал мотор :-)
разговор то идёт про вариант немного потерять в начинке-которую можно потом в процессе поставить, а поставить более мощный движок.
За год эксплуатации своего Тура 1,4 сделал вывод что для такого авто не мешало бы движку по мощнее. То что машинка экономичная ни фига не правда. Расход по городу 10-11 литров какая тут экономия? Один раз я правда в смешанном цикле(70%трасса30%город) догнал расход до 5,5 литров, но это было всего
один раз и ехал я один и пустой и к тому же применил на авто знания полученные на работе по экономии электроэнергии. Плюс ко всему что 1,4 надо крутить на более повышенных оборотах опять же говорит не в пользу экономии.
Я бы по советовал брать авто с более мощным движком, запас мощности ни
когда не помешает.
Как раз имею опыт по пересаживанию с 2-литрового VW на Шкоду 1.4. Обгоны на трассе мягко говоря выглядят иначе:
на 2.0 :
- на встречке через 300м машина - чуть
притопил газ и обогнал
- на встречке через 200м машина - переключился га пониженную и сполкойно обогнал
на 1.4 :
- на встречке через 500м машина - переключился на пониженную, обогнал
- на встречке через 300м машина - скинул на 2 скорости вниз, обогнал, раскрутив
движок на максимум
- на встречке через 200м машина - да ну его нафиг, жизнь дороже
Вот как-то примерно так... Если в первом случае обгоны - мелочь о которой даже не задумываешься, то во втором, каждый обгон - это четко продуманный маневр, причем возможный не всегда
или порою никак не выглядят ? я правильно понял ?
из-за чего ? мотор , а вследствии мозг не даёт пилоту совершить маневр. не говорю ,что обгон обязателен. но порой бывают
ситуации,когда надо это сделать.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)