у меня РУМ1.6, климатик - машинка супер.. летом накатали с семейсвом 5000 км по югу России .. неприхотлива тяговита.. в повседневке вожу много нв багажнике и салоне - место много .. и выглядит красиво..
У меня есть Румстер 1.6. Вполне достойно. 1.4, ИМХО маловато для такой машинки. Фабия у меня была с 1.4, так машину с 5 ездоками уже тянула из рук вон плохо
Фабия у меня была с 1.4, так машину с 5 ездоками уже тянула из рук вон плохо
- Не корректное сравнени
ИМХО,, у вас двигун какой стоял, а???,,,мало знать объем,,нужно еще и характеристики глянуть,, у старой Фабии двигун был другой :-(:-(
у меня рум 1,6. На 1,4 не ездил - сравнивать не с чем, но на румах стоит мощная печка салона и в пробка, в морозы, выстужает двигатель. Мало для нее 1,6, а представляете как на 1,4?
А субъективно,1.6 в притык. Ехали как тос полным багажником палаток, спальников, ковриков, мангал , уголь
(т.е. особо тяжелого ничего нет) и два человека сзади, + кондей на всю мощь. Машина ехала крайне неохотна.
Да, и еще: в коплектации 1,6 цепь в грм, а не ремень, задние дисковые тормоза, а не барабанные.
Этот вариант конечно лучше, но и дороже соответствено.
При комплектации своего румстера отказался от ряда опций и более
мощного движка, т.к. в бюджет не вписывался.
А оценка мощности движка - вещь несколько субъективная. Кого-то устраивает стоковый движок на десятке, кому-то и 150 кобыл маловато :-)
P.S. мне после вазовского универсала Румстер показался достаточно резвым.
На общих шкодофорумах постоянно сравнивают 1.6 и 1.4 Там все ответы есть.
Я на 1.4 и очень доволен. Как ни странно - не заметил разницы в тяговитости при отключении кондиционера, о чем уже где-то писал. ИМХО это особенность 1.4...
А субъективно,1.6 в притык. Ехали как тос полным багажником палаток, спальников, ковриков, мангал , уголь
(т.е. особо тяжелого ничего нет) и два человека сзади, + кондей на всю мощь. Машина ехала крайне неохотна.
не
соглашусь, тк этим летом отмахал на руме 1.6 механика с климатиком до и по югу России 5000 км.. в машине 2+2 + полный багажник.. машинка довольно резвая и проблем с обгонами и затяжными подьемами не было..
Стоишь в пробке или ждешь кого-нить у подъезда и двигатель потихоньку остывает. Видно это по датчику тем-ры двигателя. На трассе даже в -35 все пучком. Если передвигатся без пробок, то погороду тоже все
пучком.
Так я так же думаю, вот и высказываю мнение, что на 1,4 будет еще критичнее. "Печка" наверное той же производительности.Но оговорюсь, это в морозы и "печка" на максимум (Hi), если выставить на +20 и вентилятор на 2ю скорость, то двигатель будет нагреваца, но медлено.
У мну опыту конечно не много, но я обороты вентилятора печки дальше двоечки на своём туре 1,4 практически ни когда не ставил.
Обычно у меня стояло температура по максимуму, обороты на единичку.
Просто заметил что бестолку вентилятор печки гонять на 4ке и гнать под высоким давлением еле
тёплый воздух когда можно включить на единичку и будет идти горячий воздух.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)