Добрый день, уважаемые форумчане!
Хочу с вами посоветоваться вот по какому вопросу - долго искал себе иномарку в пределах 300-350 тыров, нравится вариант - подержанная Octavia a4. Лучше конечно 1,8т, ну как вариант 1,6.
Хочу послушать ваше мнение - где машинку поискать, на что внимание
обращать, где ее проверить и т.д.
в пределах 300-350 тыров, нравится вариант - подержанная Octavia a4. Лучше конечно 1,8т,
Я свой 1,8Т купил за 340. пробег был 90. понятно, что не в идеале, но зато с дисконтом. с проблемами постепенно сейчас разбираюсь. ну т.е.
осознанно такой выбор делал... так что найти можно, главно не торопиться. на Е1 регулярно проскальзывают весьма интересные турбы.
а проверить, думаю, хорошо смогут на данилы зверева. В разделе "наши партнеры" есть их координаты.
про турбины вам уже ответили. надо просто
проверять на масло турбину и все. если все сухо, значит турбина ломаться не собирается и может проехать под вами еще очень долго.
:lol::lol::lol:
больше... не надо бояться турбины... это ж не японец.... у мену 180 тык пробег, турбина сдуватся не собирается (три тьфу), если на масле не экономить - ресурс турбины приближается к
ресурсу двигателя.
ps - мне как то обсчитывали для trade-in 2004 г. элеканс+милотек ручка агу (1,8т) - около 400р. вот отсюда и танцуй.
Цитата: От пользователя: Ариец Шкодовод (теперь и грузо...
это ж не японец
да, кстати, на сколько знаю тут турбина низкого давления, поэтому не такие нагрузки. Был бы японец они бы с 1,8 сняли далеко за 200лс, но ездило бы это чудо как раз тыщ до 100 пробега. :-)
Японцы с атмосферного литра снимают 100 коней......
Цитата: От пользователя: glinnik
и даже больше. при этом ресурс мотора несколько сотен тысяч км. таких моторов у Хонды очень много ))))
вы хотели сказать снимали... :-)
странная диградация хорошо вписывается в законы современного авторынка, к сожалению.
по теме, такой год наверно тока с рук, не стоить жалеть время лучше поездить и все посмотреть и пощуапать, если есть варианты, попадаются турбы за эти
деньги в нормальном состоянии, бояцо их не стоит, надо просто иметь всегда запас небольшой по деньгам, либо сразу поторговацо на цену замены деталей
отчего же? современный сивик тайп-р для европы имеет 2 литра и 200 поней, а для япии с того же объема 225 поней ;-)
хотя, должен согласиться - таких моторов даже у Хонды все меньше и меньше. и
это печально :-(
Если бы машина была клуба..., а то так можно сказать только что она серебристая и год не совсем сочетается с пробегом, хотя всяко бывает :-) надо договарицо и смотреть, можно попросить
шкодонарод, может ктонибудь откликнется помочь осмотреть под определенную дату и время
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)