поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Клубы иномарок > МАЗДА-клуб  

Двиг KF-ZE, V6, 2 литра, 24 клапана - незаводится


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Двиг KF-ZE, V6, 2 литра, 24 клапана - незаводится   #9660  наверх
Автор: 
Дата:   

Купил мазду лантис с двигателем KF-ZE в таком состоянии, что двиг незаводится (у прежнего хозяина стояла год). Пригнал в сервис, посмотрели ремень ГРМ - он порвался вдоль всей длины, но крутил. Сделали вывод, что проскочил. Поставили новый ремень, сменил свечи - ситуация та же. Искра есть, бенз поступает, но компрессия на всех 6-и горшках от 6 до 6,5. Насколько я понимаю, такого не должно быть(т.е. если кольцам конец, то не на всех сразу цилиндрах). Мое подозрение, что метки мастера выставили неправильно и сейчас раскручивают на более дорогой ремонт - снятие башки и смену клапанов, как минимум, а как максимум - капремонт. Опять же на всех цилиндрах погнуть не могло и компрессии не было бы вообще, при гнутых клапанах. Что я думаю: Снять крышку клапанов, снять распредвалы и померить компрессию, если будет в пределах нормы (9-11), то это явно, что метки мастерами выставлены неправильно. Может у кого были подобные заморочки, подскажите кто что сможет. Заранее благодарен. Да, и еще - при смене ремня, на шкиве коленвала была разрушена шпонка, ее заменили на другую, может быть и это как то повлияло на неправильное выставление меток. Извините, что так много буков :-)
  |  Поделиться:  
Re: Двиг KF-ZE, V6, 2 литра, 24 клапана - незаводи...   #9662  наверх
Автор: Квазисимметричный стелларатор
Дата:   

запости эту тему в иномарках, там больше квалифицированного народу, может что подскажут.
ЗЫ:диагноз по фотографии - неблагодарное дело
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Двиг KF-ZE, V6, 2 литра, 24 клапана - незаводи...   #9663  наверх
Автор: fd © 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: patline

Что я думаю: Снять крышку клапанов, снять распредвалы и померить компрессию,

лишние действия
компрессия меряется без вышеупомянутых операциях
далее-если компрессия маленькая то заливаем в камеры по 20-30 гр масла моторного,и далее:
1. компрессия осталась без изменения- клапана пропускают, замена на новые
2. компрессия поднялась-поршневые кольца под замену
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Двиг KF-ZE, V6, 2 литра, 24 клапана - незаводи...   #9664  наверх
Автор: patline
Дата:   

Как это лишние действия? На каждый цилиндр приходится по 4 клапана и если метки неправильно выставлены хоть чуть чуть или люфтит шкив коленвала, то и будет дэцл пропускать, тем более операцию с заливом масла в цилиндры делали и компрессия поднялась незначительно - до 7,5. А когда сняты распредвалы, то все клапана должны быть закрыты и все будет ясно на 100%. Просто может у кого были проблемы с выставлением меток и как проблема была решена?
  |  Поделиться:  
Re: Двиг KF-ZE, V6, 2 литра, 24 клапана - незаводи...   #9667  наверх
Автор: fd © 
Дата:   

Может я туплю с выходных, но как, сняв распредвалы проверить компрессию?
Каким образом будете прокручивать движок?
  |  Поделиться:  
Re: Двиг KF-ZE, V6, 2 литра, 24 клапана - незаводи...   #9670  наверх
Автор: patline
Дата:   

Очень просто. Распредвалы сняты - клапана закрыты, ремень ГРМ снят, стартер крутит двигатель, компрессия нагнетается в цилиндры

[Сообщение изменено пользователем 16.05.2011 10:31]
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода