Купил мазду лантис с двигателем KF-ZE в таком состоянии, что двиг незаводится (у прежнего хозяина стояла год). Пригнал в сервис, посмотрели ремень ГРМ - он порвался вдоль всей длины, но крутил. Сделали вывод, что проскочил. Поставили новый ремень, сменил свечи - ситуация та же. Искра есть, бенз
поступает, но компрессия на всех 6-и горшках от 6 до 6,5. Насколько я понимаю, такого не должно быть(т.е. если кольцам конец, то не на всех сразу цилиндрах). Мое подозрение, что метки мастера выставили неправильно и сейчас раскручивают на более дорогой ремонт - снятие башки и смену клапанов, как
минимум, а как максимум - капремонт. Опять же на всех цилиндрах погнуть не могло и компрессии не было бы вообще, при гнутых клапанах. Что я думаю: Снять крышку клапанов, снять распредвалы и померить компрессию, если будет в пределах нормы (9-11), то это явно, что метки мастерами выставлены
неправильно. Может у кого были подобные заморочки, подскажите кто что сможет. Заранее благодарен. Да, и еще - при смене ремня, на шкиве коленвала была разрушена шпонка, ее заменили на другую, может быть и это как то повлияло на неправильное выставление меток. Извините, что так много буков :-)
Что я думаю: Снять крышку клапанов, снять распредвалы и померить компрессию,
лишние действия
компрессия меряется без вышеупомянутых операциях
далее-если компрессия маленькая то заливаем в камеры по 20-30 гр масла
моторного,и далее:
1. компрессия осталась без изменения- клапана пропускают, замена на новые
2. компрессия поднялась-поршневые кольца под замену
Как это лишние действия? На каждый цилиндр приходится по 4 клапана и если метки неправильно выставлены хоть чуть чуть или люфтит шкив коленвала, то и будет дэцл пропускать, тем более операцию с заливом масла в цилиндры делали и компрессия поднялась незначительно - до 7,5. А когда сняты распредвалы,
то все клапана должны быть закрыты и все будет ясно на 100%. Просто может у кого были проблемы с выставлением меток и как проблема была решена?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)