Переодически не заводится, схватывает и тут же глохнет. Постоит пару-тройку часов снова заводится. В чем дело? Насос топливный? Свечи новые, инжектор промыт. Пробег 60 000.
Прошел ТО, масло, фильтра все поменял, свечи, промыл инжектор. Больше ничего не делал. Да, на холостом ходу идет небольшая вибрация. Думал из-за свечей, оказалось что нет. Грешу на топливный фильтр, который идет в сборе с бензонасосом.
Был на диагностике, ошибок нет, давление 3,6 в магистрали, говорят - меняйте бензонасос, возможно он неисправен, но давление то рабочее. Ничего не пойму. Приехал домой, поставил, утром стал заводить - стартер крутит, машина не заводится. Поднял заднее сиденье, там люк бензонасоса - врезал по нему
как следует и завелся авто. Поездил пару дней, заводится вроде нормально. Сегодня опять тоже самое, хлопанье по лючку ничего не дало. Какие мысли камрады, в насосе все-таки дело?
Переодически не заводится, схватывает и тут же глохнет
обычно почему не заводиться?
либо нет
топлива, либо искры
и то и другое проверяется достаточно легко-выкрутить свечи и посмотреть на них
попробуйте, когда в очередной раз будет крутить, но не заводится
Цитата: От пользователя: RR-50
инжектор промыт. Пробег 60 000.
вот что за
мания у людей заниматься промывкой, да еще с таким детским пробегом((
вот что за мания у людей заниматься промывкой, да еще с таким детским пробегом((
Да, собственно, не мания ни какая. Господа официалы рекомендовали на ТО, так как машина на гарантии я и выполнил рекомендации. Особым желанием не горел.
Господа официалы много чего советуют. ;-)
Они что телепаты?
Через железо увидели факел распыла, посчитали производительность форсунок?
Ладно, не будем разводить дискуссию о пользе или вреде промывки.
Пока определитесь почему не заводится
Я чет не догоняю, зачем тогда голову ломать пусть ОД сам и разбирается в чем проблемма, гарантия 100т.км., топливный насос по регламенту на 100т.км меняется - раз сломался значит гарантийный случай.
По поводу поломок элементов топливной системы, официалы в большинстве случаев признают вину "третьей силы", т.е. плохое качество топлива и с удовотльствием поменяют всё что угодно за деньги владельца :-D
топливный насос по регламенту на 100т.км меняется - раз сломался значит гарантийный случай.
А вот и нет , как это не дико звучит - раз в 30 000 требуется замена топливного фильтра который идет в сборе с бензонсосом. Таков регламент,
идиотия конечно. В связи с особенностями устройства бензонасоса для автомобилей мазда 3, топливный фильтр является несменной частью, что приводит к необходимости менять бензонасос в сборе. Именно эта причина и обуславливает высокую стоимость такой простой с виду детали. Из плюсов такого решения
можно выделить то, что сам бензонасос меняется значительно раньше окончания своей работоспособности, что практически полностью исключает его поломки в период эксплуатации. :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)