Сдал свою Матрешку в автосалон на первое ТО, абсолютно исправную, забрать сразу не смог, приехал за ней в салон лишь к закрытию. Забрал машину, а утром когда ехал на работу обнаружил, что самопроизвольно повышаются\понижаются обороты двигателя, не горит одна фара ближнего света, и как-то странно со
скрипом поднимаюся и опускаются стекла. Повторно приехав на диагностику, мне сообщили, что накрылся датчик холостого хода и ждать его придется месяц. И как то мне сразу закралась крамольная мысль, а не стал ли моя ласточка жертвой замены исправных деталей? Не помогли я "комуто" донорскими деталями.
На мое предположение сервисники конечно мотают головой усиллено в разные стороны. Но что-то мне как-то неспокойно. :-(
Конечно, можно предположить, что среди мотористов есть крыса, которая заменила новый датчик "под покровом ночи".
Но думаю, это маловероятно, т.к. при желании любой моторист может вполне официально подсунуть свой не исправный датчик под гарантию любого приехавшего автомобиля и безболезненно
официально его заменить.
По фарам, нужно внимательно осматривать автомобиль при сдаче в сервис и требовать оформлять акт осмотра, если это не делается по умолчанию. Если Вы уверены, что при сдаче машины обе фары были исправны и в акте нет замечаний, то нужно было обязательно отметить
неисправность одной из фар при получении автомобиля.
Если этого не сделано и неисправность была обнаружена после выезда с сервиса, то доказать что-либо сложно.
Про стёкла даже предположить не могу, к чему бы это...
Конечно, можно предположить, что среди мотористов есть крыса, которая заменила новый датчик "под покровом ночи".
Если этого не сделано и неисправность была обнаружена после выезда с сервиса, то доказать что-либо сложно.
вот и мне сейчас есть чем поделиться.... накопившимся
1) был еле различимый не то люфт, не то стук в рулевой колонке при медленном проезде неровностей -устранили, зато оказался криво руль установлен - устранить не смогли, т.к. вроде нужно делать сход-развал - сделали -ок (нормальная
цепочка связаных визитов)
2) трещина переднем бампере - устранили (заклеили, закрасили), казалось бы всё хорошо, а планку под номерной знак поставили от другой модели и так бы выпихнули еслиб не возмутился -внесли в акт, заказали, везут её, нужной можели, уже 2.5 месяца....
и номер
3) что-то стал аккумулятор садится, съездил на диагностику электрики - всё ок, аккумулятор на замену -замена так, замена, поехал-купил новый, вот только из багажника плафон подсветки изчез напроч, включая лампочку
На удивленный вопросы ответ такой: "Откуда мы знаем,
что вы сами этого не сделали. В перечне работ по вашему автомобилю эта операция не производилась ". Автоленд-Юг :-D
Так-то Лёш, кто-то там всёже завёлся!
если обычная клипса 60р., то плафон вместе с лампочкой и колодкой вся тысяча будет :-D могу только предположить, что коль скоро когда возникает разговор о запчастях выражение персонала
становится кислым, руки разводятся и срок поставки минимум 2 месяца, то очень так по-нашенски взять перекинуть в случае острой необходимости, авось не заметят - я-то вот тольк-то заметил спустя 3 недели после визита в сервис, когда ночью родителей повёз, думал опять лампочка перегорела (пару месяцев
назад поменял), а там упс... один штекер
на Высоцкого такаже х..я. Я ваще уже задумался проходить следующие 2 ТО у офиицалов.
Привез им свой оригинал. маслянный фильтр на ТО-2, они его проткнули шилом и меня зовут мол "вот видите брак привезли", возьмите у нас фильтр. Я х..и делать -взял. Ладно что стоит так же как в обычном
магазе.
Говорю у меня брякает возле лобовухи громко что-то. Мне: "Это за отдельную плату, если окажеься что там камешек например попал".
Видимо к ним ездят в основном клиенты с толстым кашельком, которые за всё готовы заплатить. И они от этого как сыр в масле катаются. И ничего просто
так делать не хотят, лень. И хоть 300 р. но поиметь с машины (столько стоит фильтр).
Где б..я клиентоориентированность??
в автолэнде кстати ещё хуже. там знакомый работал, рассказал как даже днем с тачек снимают рабочие з/ч и ставят нерабочие. Угождают знакомым или клиентам жирным.
Ждал когда автосан появится, купил у них авто. Надеялся что сервис будет лучше, нифига. такаяже шляпа. я не параноик.
ничего просто так делать не хотят, лень. Где б..я клиентоориентированность??
А вы тоже свою работу бесплатно делаете? И как качественно у Вас это получается? :-D
Официальные дилеры - не благотворительная организация.
Любая работа, которую делают официалы не может быть бесплатной.
Если работы выполняются по заводскому браку и могут быть обоснованы перед производителем, то он им компенсирует стоимость, а для клиента получается бесплатно.
Если работы не гарантийные, или не возможно обосновать перед
производителем, то всегда платит клиент.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)