И все таки какой лучше 92 или 95 бензин???
Диагносты говорят лучше 92 мол он чище ,а в 95 присадки которые не очень хорошо влияют на двигатель?
1) Как сильно влияет бензин 92 , 95 и что лучше для турбированного двигателя например ---СХ7----
2)На каком
экономичнее расход топлива?
Для турбомоторов однозначно 98.
На 95 в крайнем случае.
А какой смысл покупать быструю машину с турбомотором, чтобы лить в неё бензин, который не позволяет получать даже заводские характеристики?
Я летом езжу преимущественно на 98 Луке-спорт. Прямо существенно заметно как
подрывает. На Квоттере секунду разницы даёт в сравнении с 95м.
95 Лук заливаю летом только если срочно нужно заправиться, а 98 на ближайшей АЗС не оказалось.
Такое мнение у многих слышал:
А разница 92 и 95 заметна очень сильно , особенно в жаркую погоду. В пользу 95 конечно.
Чем выше степень сжатия у двигателя, тем сильнее он "любит" высокооктановый бензин и там лучше он на нем , по сравнению с низкооктановым, будет ехать. Это очень общее
правило , но в целом так и есть.
VASGER
С самого рождения заливаю в Мазду 3 - АИ 92, 40 000 проблем нет!
92-й лучше 95 тем, что у него меньше ароматических присадок (которые повышают октановое число), и как следствие меньше нагар на основных конструктивных деталях двигателя (поршни, кольца, свечи).
POKUPATEL66
Да верно товарищ говорит. Сам зимой лью 92 , летом 95. И могу сказать 1: как то не расчитал, и за городм у меня бенз почти на 0. Позвонил другу, говорю привези канистру 95. Он ок. Через пол часа привозит. Я заливаю. Едем домой. Я ему говорю: все таки на 95 она (mazda3) едет
лучше чем на 92 (у меня был залит до этого 92), прям педальку жмешь - а она пуляет. На что друг мне заявляет: -"В канистре 92 был. Не было 95 у меня". Вот получается это чисто мое субъективное мнение. Как и у многих.
Замечу: На 92 -нагар на выхлопной трубе меньше. Субъективно на 95 едет
лучше.
Диллеры Тоеты рекомендуют лить 92 (хотя по паспорту 95).
VS®
Настоящий 95 бензин и тем более 98 бензин в России не производится максимум - 92 , все остальное присадки только они бывают качественными ( допустимыми по ГОСТу ) или ферроцены и т.д. А с названием вообще классический лохотрон - ULTIMATE BP например... не более, чем маркетинговый ход.
Пишет владелец:Ferrari F430 F1
Чуть-чуть о российском бензине
История из жизни.
По привычке (многолетный опыт владения турбовой Subaru) заправил Красного на всем известной зеленой заправке бензином 98 ультимейт. Красный такого щедрого жеста не оценил и мгновенно замаргал значком
Check Engine. Ехать при этом стал значительно ленивее. Замена "космического топлива" на обычный 95 бензин и удаление ошибки из компьютера решили проблему на раз.
Вывод: не лейте в хорошую машину непонятную жижу!)
Резюме: 95-ый бензин со среднестатистической заправки для атмосферного
мотора — идеальный вариант.
P.S. Опытные Феррариводы страшными рассказами о ситуациях после аналогичных заправок окончательно отбили желание заправляться на легендарном зеленом комплексе.)
зимой мой 2.0 спорт одинаково вез ина 92 и на 95, с приходом тепла на 92 машинка откровенно туповатая стала, перешел снова на 95 после второй заправки уже разницу почувствовал. все классно.
Чем выше степень сжатия у двигателя, тем сильнее он "любит" высокооктановый бензин и там лучше он на нем , по сравнению с низкооктановым, будет ехать.
Именно. Степень сжатия - она определяет минимально допустимое октановое число. Лучше
ехать - это лирика. Детонация - это физика. Детонация губительна для двигателя. И, увы, на современных двигателях ее очень трудно расслышать.
Поэтому...
Цитата: От пользователя: Сергей Автоснаб
какой лучше 92 или 95 бензин?
Читайте на лючке своего
бензобака и никого не слушайте. ;-)
на современных двигателях ее очень трудно расслышать.
на турбоТигуане сразу заметно по звуку двигателя какой бенз залит. На 92 бензе тарахтит сильнее, почти как дизель. На 95 работает чуть тише, ровнее. На 98 просто шелестит приятно,
мягонько так.
И при работе под нагрузкой, с выкруткой до отсечки, на 98 звучит ровно, слитно, красиво. На 95 рычит более злобно. На 92 дребезжит так, что кажется будьто сейчас развалится... И подхвата почти не чувсвуется.
Чем выше степень сжатия у двигателя, тем сильнее он "любит" высокооктановый бензин и там лучше он на нем , по сравнению с низкооктановым, будет ехать. Это очень общее правило , но в целом так и есть.
ну у ЦХ-7 степень сжатия уж
точно не высокая ;-) около 8, я думаю.....
Цитата: От пользователя: Eivil Ed
Резюме: 95-ый бензин со среднестатистической заправки для атмосферного
мотора — идеальный вариант.
для атмо - может быть. хотя мой атмо на 98 едет значительно веселее.
турба на 95-то должна уже начинать детонировать, а про 92 вообще разговор не идет....... как мне кажется........
Цитата: От пользователя: Бухалов™
а трудно ее расслышать из-за датчика детонации, который подкручивает уоз так, чтобы Лучше ехать
не чтобы лучше ехать, а чтобы детонации не было. ТТХ при этом теряются. и едет машина заметно хуже.
Вообще, какой (чей) бенз заливать, это вопрос веры.
Я до поры до времени пользовался Сибнефтью...
Потом мне было удобно заправляться на автоматах ЭРГО рядом с домом и я был доволен. До тех пор пока перед НГ не заправил обе машины и они у меня обе очень плохо заводились в морозы...
Сменил заправку на Лукойл и уже несколько лет доволен. Качество топлива сразу реально чувствуется. Машины заводятся в любые морозы, едут отлично. Не вижу смысла искать и испытывать судьбу с каким-то разнообразием.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)