Очень нравиться Мазда 3 2.0 sport в старом кузове, хотел преобрести но напрягает ,что машин на гарантии 2009-2010 года нет,подержанные продают только с 2008 кто может подсказать почему.Да и вообще как машина в общем?
гарантия три года, можете взять восьмого, если что по гарантии подлечитесь.
Цитата: От пользователя: mishaGT
подержанные продают только с 2008 кто может подсказать
почему
в 2009 году уже почти никто не покупал старые кузова, их меньше было. Ждали новый кузов. Цены полезли как раз в 09 году, у меня мазда на цчете с 2009 года, успел преед 09 НГ дешевле взять, потом помню после праздников цены подняли.
Сейчас например на новый кузов ценник
ацкий, много выбора появилось уже.
машин на гарантии 2009-2010 года нет,подержанные продают только с 2008 кто может подсказать почему.Да и вообще как машина в общем?
наверное не НЕТ, а просто их мало. Люди купившие машину новой, редко продают её до окончания гарантии. А в
редких случаях, когда ситуация вынуждает продавать свежую машину, она продаётся моментально, среди знакомых или в первые же дни выхода обьявления.
МаТрёшка безпроблемная машина. В принципе, и после конца гарантии она не обременительна. Но уже часто меняют по другим причинам.
Ребята,огромное спасибо всем за советы,очень помогли ,а то у меня все друзья-знакомые на других машинках ездят , даже поговорить не с кем.Здорово ,что вы такой клуб создали.
Не замарачивайся спорт не спорт у меня Туринг 2х литровый и йа СЧАСТЛИВ, по сути тот же х... только в другой руке за минусом некоторых опций )). но зато у меня 150 л.с. а не 147, но это не от комплектации заисит а от заводских настроек.
2008 Sport 2.0 АКП ХБ. Веселая машинка, резвая, зажигалка! Едет супер, башкой крышу , а локтями пассажира не задеваешь, ощущение пространства внутри, высокой посадки.
Шумновата (колесные арки). Были проблемы с ГУР-ом - вылечили по гарантии.
Движок 2.0 150 кобыл марка LF, но! у трешек,
например 2005 гв тоже LF, но другой. К примеру, у старых дроссельный узел механический, у новой (помоему с 2008гв) - электронный... Вообще отрываешь капот двух машин 2005 и 2008 ггв и сразу видишь - движки разные, хотя оба 2.0, оба 150 кобыл, оба LF. Почему не изменили маркировку движка - хз.
Тук-ту-тук по дереву - не смотря на расхожее мнение - масло не жрет, точнее жрет за 15000 от макс. до >мин. на щупе - т.е. за 3 года доливку ни разу не делал. Главное - холодному движку после запуска давать 1-2 минуты на "сделать свои дела" потом ехать, и на ненагретом до номинальной
т-ры движке не "вонзать".
Колеса на спорт (2.0) идут 17-е, можно 16-е поставить (как вариант зимой), 15-е - не поставить.
А 18-е идут в базе на МПС.
P.S. За что бы я оторвал руки инженерам из Мазды - это способ замены фильтра салонного воздуха.
P.S. За что бы я оторвал руки инженерам из Мазды - это способ замены фильтра салонного воздуха.
тока хотел написать, что это самое геморное, что у меня пока было с маздой ))))
Цитата: От пользователя: mishaGT
но вроде спорт на r18 идет.
на 16 катках всмпо у меня (ну или любых 16 ковок полегче) 2.0 двиган на мехе вонзает поддинамичнее, но красотой конечно не блещет... 17 тяжелые родные, 16 тоже..
Цитата: От пользователя: Zambo
масло не жрет, точнее жрет за
15000 от макс. до >мин. на щупе
точно также, при активной езде, хотя литрушка на долив всегда в багажнике ))
на 16 катках всмпо у меня (ну или любых 16 ковок полегче) 2.0 двиган на мехе вонзает поддинамичнее
самоубеждение, не более :-)
мой сток на 18ых колесах почему то спокойно обычных двухлитровых трешек обгоняет :-) и это учитывая что у
меня еще веса много лишнего
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)