Нормально 1,8л держится в потоке. Знаю много людей, кто ездит и радуется. Двухлитровым почти не уступает. Особенно если 2л на автомате а 1,8л на ручке.
Разница становится заметна лишь при полной загрузке машины и включенном кондее.
Если есть владельцы мазды6 в новом кузове с такими параметрами (1,8 мех), может кто-нибудь любезно согласится прокатить немного, для оценки динамики так сказать))
ps: пиво с меня, или сок)
Был шостик в старом кузове 1.8 (насколько я понимаю, в новом движка та же). Динамики в городе вполне хватало, но по трассе при обгонах мотор все-таки слабоват, с кондеем так ваще вата. Однако радовал расход бензы - хоть утопайся педалью в пол - больше 10 л не жрала.
токо что с перми приехал. уехал туда вчера с полным баком, приехал - опять залил до полного. заправлялся на эрго, что на готвальда. итог 770км в обе стороны, сегодня в бак влезло 54 литра. стиль езды спокойный, за исключением обгонов. расход посчитаете сами)
Хочу взять М6 Спорта 2008-2009 г. автомат 2 литра. Как они из себя? Заранее спасибо.
у меня такой. правда, придется скоро расстаться :-( если попа не боится легкой тряски (хотя мазда6 все же мягче рав4 и хундая-купе) - то все ОК. ну, электрика по мелочам бесит. 2 года машине, а у нее то датчики ремней пищать без умолку начинают, то датчики давления с ума сходят....... а так
отличная D-машина. после нее уже на авенсис, к примеру, смотреть не хочется. не говоря о корейщине и т.п.
Цитата: От пользователя: ALEXANDЕR
Интересует в первую очередь надежность данных авто - не хотелось-бы зависать в сервисах.
кроме пары
мелочей по электрике (выше) у меня к своей претензий нет.
Спасибо за отзывы. Еще интересует как 18 радиус на наших дорогах и как динамика, слышал, что не очень
на 18 что шестерка что трешка нормально едут, конечно жестковато, но на шестерке на удивление приемлимо. Но больший минус - цена
таких шин ))
Динамика - шестерка 2.0 нью едет хуже трешки 2.0 старой обе на механике, но в общем то вполне достойно для большой машины.
Например по субьективным ощущениям 2.0 шестерка динамичнее 2.0. авенсиса на механиках.
мне не понравилось, жестко очень. Жесткая подвеска совсем не бережет покрышки, очень легко вшатать... Ездил на 18-х колесах на королле... намного лучше и проще ездить.. В городе куда не
шло, а по трассе тяжело, медленно едешь и все объезжаешь...
Цитата: От пользователя: Spartak-M
как динамика, слышал, что не очень
2,0 АКПП - все устраивает... а ведь ездил и на эволюшене ;-)
смотря с чем сравнивать, по трассе под 200
легко разгоняется...
а вообще я думаю, что если достопочтенный отец семейства выбирает авто класса D, и смотрит авенсис, пассат, вектру, мазду 6 и иже с ними, и хочет машину в максималке, то он может очень высадиться купив мазду 6, т.к. в максималке она на р18 и она будет очень жесткой по сравнению с одноклассниками.
Я когда выбирал - я хотел такую машину... и знал что беру.
Проехав на тест драйве на р18 по егоршинскому проезду без ям, жесткость подвески был не понятной...
Подвеска мазды 6 абсолютно не "держит" кочки, она отрабатывает ямы, а если на дороге именно бугор, то она его не
проезжает а ударяется в него, стойка работает до отбоя...
это то, что не нравится и то, только по тому, что я любитель далеко ездить на машине... в остальном все ок...
Ездил на королле. которая не вызывала никаких эмоций. Мазда другая, это наверное первая моя машина,
которая мне действительно нравится как внешне, так и внутри...
В общем: тест-драйв вам в помощь, только надо хорошенько потестить )))
Подвеска мазды 6 абсолютно не "держит" кочки, она отрабатывает ямы, а если на дороге именно бугор, то она его не проезжает а ударяется в него, стойка работает до отбоя...
это обычная практика с газовыми стойками - которыми
комплектуются автомобили аж с 2002 года.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)