предистория такова: летом 2009 г. при очереденом ТО в Автоленде, мне настойчиво предложили поменять гидроцилиндр сцепления, типа заводской брак и велено всем менять по гарантии. Хоть я и никогда не жаловался на свою мкпп, надо так надо. Поначалу все было нормально, но осенью с наступлением холодов,
возникли проблемы при включении 1 передачи при трогании с места на холодную. Т.е. я тупо не могу включить 1 да и любую другую (проверял) при трогании (при езде вроде нормуль все включается). Чтобы включить передачу надо либо применять сверхусилие, либо шаманство типа двойного выжима сцепления,
отвода рычага назад в область 2ой и потом с силой проталкивания вперед. Что интересно, проблема почти исчезает при прогреве двигателя и коробки до рабочей температуры (где-то 20-30 мин активной езды). В декабре 2009 обращался в Автоленд, они сказали что это точно не гидроцилиндр, но на всякий случай
предложили его прокачать, что и было сделано. Эффекта 0. При повторном обращении инженер по гарантии прямо заявил, что это либо масло старое (пробег тогда был 35, машина 2007 г.в.), либо я сцепу убил (езжу аккуратно, сцепу не палю) и предложил разобрать коробку за мой счет. Был послан лесом. Забил
на этот косяк и так и езжу до сих пор, благо на горячую такого практически не случается (иногода бывает редко). Но сейчас жена села за руль и жалуется. Помогите советом люди добрые, че за фигня такая и как лечить
Хм...у меня тоже есть,но не так выражено конечно.Мазда 3 2 литра,08 год,МКПП.
Первая иногда только со второго раза включается(перевыжать сцепление требуется)
Такая же фигня тоже была на прошлой 3ке 1.6. Потек цилиндр сцепления. Это проблема только 1.6 . На ней цилиндр ходит где-то 60 000 -80 000. Стоит копейки, но обязательно надо следить...
У меня когда первый раз сдох, коробка стала очень плохо включаться: плохо втыкались и такое ощущение
как в какой то упругий паралон включаешь. Ощущение отвратное было...
Официалы много раз чего то пытались сделать и никак. Тоже прогоняли про замену масла сцепления и так далее... Послал их нафиг... После прокачки тормозухи все было нормально километра 2, потом все начиналось сначала...
В итоге один знакомый мастер вызвался помочь, че то шаманил и в итоге передачи стали включаться более менее нормально, процентов на 30 туже, но фиксировались хорошо (по-спортивному так).. Вобщем такой вариант меня устроил. Правда, когда садился на новые плакал от того, как чудесно переключается у
них коробка.
Спросил у мастера, что же он сделал. Он как то отбубнился, что там из-за подтекшего цилиндра настройки коробки сбились... Я сделал вид, что поверил - все равно ничего в этом не понимаю....
У меня по зиме кулиса влево-право на холодную не двигается. причину нашел сам: пыльник тросика переключения передач (около коробки) порвался-попала влага-на морозе замерзает-рычаг не двигается. Двигатель нагреется, тогда все ок. Мазда 3, 2л. МКПП.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)