занятно, коме тупой замены чтото еще делали ?
по электрики проверить питание, и управление, на предмет правильности подачи управляющего сиглана и его формы.
по механике, проверить натекания в колодец всякой гадости (сомнительно но вдруг)
По схеме управление идет через минус от модуля управлением ДВС, никаких предохранов в схеме между ними нет и вообще между ними ничего нет, тупо провод и все. На катушках со стороны разьема появляется оплавление т.е. они внутри нагреваются, что плавятся снаружи. Свечи и механика все ОК. В итоге под
подозрением ПСМ(модуль управления ДВС).
так они внутри нагреваются не просто так а от того что управления не правильное,
я вот только не знаю силовая часть где в катушке те она содержит двайвер и все остальное и управление логикой
или это тупо катушка и силовые ключи в PCM стоят.
не знаю как в 2006 годе, но 2008
модуль отвратительно погано для разборки выполнен.
старые горелые, то где ? на предмет разобрать например.
проводка просмотрена, прощупана ? так то любое повреждение провода и вот на тебе минус.
вытаскивать на свет божий, цеплять осцилограф и сравнивать
управляющие сигналы меж собой.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)