Недавно стал обладателем матрешки двух литровой версии.. Есть несколько вопросов, которые меня смущают, в частности:
- Что реально в положении off ксенон горит всегда? 8(
- Радио плоховато ловит, у всех так?
- При торможении на неровной дорого руль здорово закидывает в
стороны, это так и есть? давненько катал на тройке 1,6 - такого не припомню.
- сцепление в самом конце схватывает, пробег 30 тыс., менять?
- Что реально в положении off ксенон горит всегда?
да, и это нормально.
Если не нужно, переключай в положение "габариты"
Цитата: От пользователя: Егнат
- Радио плоховато ловит, у всех так?
радио в целом не фонтан, но работает обычно удовлетворительно.
Если версия ещё с антенкой, отвернуть её почистить контакт, крепко завернуть.
Цитата: От пользователя: Егнат
При торможении на неровной дорого руль здорово закидывает в
стороны, это так и есть? давненько катал на тройке 1,6 - такого не припомню.
в сравнении с 1,6л, на 2л версии более широкая и низкопрофильная резина. Вдобавок к этому морда потяжельше будет.
Всё это возможно и приводит к бОльшей чувствительности руля к дорожным неровностям.
Цитата: От пользователя: Егнат
сцепление в самом конце схватывает, пробег 30 тыс., менять?
или настраивать или менять.
Скорее индивидуальный случай.
- Что реально в положении off ксенон горит всегда?
да, скандинавский пакет все время чтото горит.
Но можно заказать блок из комплектаций для других стран и будет работать как надо цена вопроса 2500-6000 руб.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)