машина при заводе крутит стартер 3-4 секунды и только потом заводится.
точно так-же, в начале напрягало, но пока заводится
- пофиг, я считаю
Цитата: От пользователя: ПингWin
чтоб заменить и зимой заводиться без проблем.
я себе поставил новый аккум и буду ставить автозапуск
прежний хозяин машины говорил, что заводится сама в любой мороз.
добавлю от себя:
удивлен, как долго греется мотор, немного напрягает клиренс, но, надо отдать должное - машинка прет как танк - вчера во дворе нагреб волну снега выше бампера - по фары, намеков на застревание не было,
огромный минус, к которому никак не привыкнешь и пока не знаю, как его решить -
обмерзание лобового стекла и дворников - т.к. обдув идет через узкий центральный воздуховод...
1,6 по статистике хуже заводятся при температурах ниже -20С.
2,0 обычно запускаются без особых проблем до -35С.
При условии полностью исправного и подготовленного двигателя.
Залог успешного запуска:
1. масло 0в-, 5в-
2. бодрая АКБ (или свежая или заряженная в
стационарных условиях)
3. хорошее зимнее топливо, 92-95 без разницы.
Вообще на эту тему было мильён мегатем. Там уже все научные трактаты написаны.
Ищите в архивах форума ИНОМАРКИ общение владельцев, по словам "запуск", "заводится"
По моему опыту эксплуатации, 3-я зима пошла - матрена отлично заводится (2.0 меха) в морозы и отлично едет по глубокому снегу вопреки своему клиренсу.
У меня сейчас 50тыс, свечи не менял (отличные сказали в сервисе), акум под замену (еще не менял), сегодня с утра -22, завелась с второй секунды
прокрутки...
Кстати когда сильно холодно, то маслает дольше, но всегда заводит лично у меня с первого маслания.
Цитата: От пользователя: R*B*T
огромный минус, к которому никак не привыкнешь и пока не знаю, как его решить - обмерзание лобового стекла и дворников
поменяй салонный ))) у меня отлично дует )) сегодняшняя температура со свежим салонником на втором делении в окна и ноги - все обдувает.
Цитата: От пользователя: ПингWin
чтоб заменить и зимой заводиться без проблем.
смотри свечи и
акум конечно же. На 1.6 - свечи чаще меняются, посматривай состояние.
поменяй салонный ))) у меня отлично дует )) сегодняшняя температура со свежим салонником на втором делении в окна и ноги - все обдувает.
дак и у меня обдувает, но лед на стекле намерзает ппц - где дворники - просто корка, + сами
дворники - отстой- моментально все прорези льдом забиваются и они в ледышки превращаются.
включаю зажегание жду 5 сек
или чиркун разок на секенду
кароче надо чтоб бензанасос создал давление и вообще мозгисообразили чё от них хотят
после первого чирка жду 5 сек
завожу без проблемм
если тупанули или автозапуск закидал свечи
рекомендую купить
балончик
быстрый старт
пшикайте тока до фильтра
газ в пол чтоб перекрыть подачу бенза в камеру сгорания
эфир схватит сразу, свечи просушит
дальше газ отпускаете и заводите в штатном порядке
думал уже, такие ленты продаются, но есть риск, что лобовое будет трескаться, поэтому думать на эту тему перестал.
надо поиграть еще с климатом- режимами обдува и
температурой..
обдув стекла и в Мазде 6 ни к чётру. снизу вообще воздух не попадает, зона стоянки дворников постоянно во льду, это уже 3-я зима, я так утомился:-)
до этого была Мицуба Лансер 7, машина классом гораздо ниже, я там вообще таких проблем не замечал!!
[b]по сабжу.[/b] Моя ма6ка
точно так же заводится, помаслает секунд 1-5 и заводится. Сегодня автозапуск завёл её только со 2 попытки.
Причём это не только на холодную, могу поездить, зайти в магазин, выйти, и маслать стартером пару секунд.
Перед тем как заставить работать стартер всегда жду секунд 5 с включеным
зажиганием.
От топлива не зависит вообще никак. пробовал все от 92 до 98, и Газпром, и Лукойил и ЭРГО.
ЭРГО сам по себе бензин офигенный, но в данном случая преимуществ его я не выявил.
Масло "всю дорогу" лью ENEOS 5W-30, меняю каждые 10 тысяч. Тому, что залито на сегодня где то
500км всего.
обдув стекла и в Мазде 6 ни к чётру. снизу вообще воздух не попадает, зона стоянки дворников постоянно во льду, это уже 3-я зима, я так утомился
у меня - нормально. при сильном снегопаде - когда дворники останавливаются - чуть
дергаю рычажок вверх, дворники поднимаются сантиметров на 5 - и оказываются как раз там - куда попадает горячий воздух из сопел.
Чтоб не намерзало на стекло и дворники нужно убрать обдув со стекла, стекло не будет нагреваться, ничего намерзать не будет, снег будет просто смахиваться дворником.
у меня - нормально. при сильном снегопаде - когда дворники останавливаются - чуть дергаю рычажок вверх, дворники поднимаются сантиметров на 5 - и оказываются как раз там - куда попадает горячий воздух из сопел.
проблема не в том что
дворники не отогреваются, а в том что не обдувается стекло снизу.
Цитата: От пользователя: Koria86
Чтоб не намерзало на стекло и дворники нужно убрать обдув со стекла, стекло не будет нагреваться, ничего намерзать не будет, снег будет просто смахиваться дворником.
да, но не всегда на улице -20. в -10 например, при езде по городу снег тает на стекле просто от температуры в солоне.
всё что вы говорите это кулибинские изобретения. И от этого обдув стекла лучше не работает, то есть зона внизу один фиг остаётся без внимания, и при определённых
условиях доставляет неудобство:-)
Чтоб не намерзало на стекло и дворники нужно убрать обдув со стекла, стекло не будет нагреваться, ничего намерзать не будет, снег будет просто смахиваться дворником.
пробывал так - не помогает - в салоне же тепло, стекло тоже теплое -
снег тает и тут же вода намерзает в лед.. можно, конечно, ехать с печкой "на холоде" и открытым окном, но это экстрим какой-то.. :-)
Цитата: От пользователя: Али Ибн Абдул Обстул Задом Бей
если тупанули или автозапуск закидал свечи
рекомендую купить балончик
быстрый старт
пшикайте тока до фильтра
газ в пол чтоб перекрыть подачу бенза в камеру сгорания
эфир схватит сразу, свечи просушит
дальше газ
отпускаете и заводите в штатном порядке
а вы проверяли - отключение топливо подачи на имено вашей машине есть ? режим продувки реализован далеко не у всех.
и при "тапка в пол" будет исправно лить "Дофига." и ни какой старт уже не поможет.
да и брызгать его в
инжекторных авто,
потом расказите что разлетелось и сколько новый впускной тракт стоит + датчик массового расхода.
а вы проверяли - отключение топливо подачи на имено вашей машине есть ?
режим продувки реализован далеко не у всех.
и при "тапка в пол" будет исправно лить "Дофига." и ни какой старт уже не поможет.
да и брызгать его в
инжекторных авто,
потом расказите что разлетелось и сколько новый впускной тракт стоит + датчик массового расхода.
у меня всё работает
брызгаю завожусь
нажимаю продуваю
так что джело ваше
вапрос религии как я обычно говорю
хошь едь не хошь толкай
:-)
Цитата: От пользователя: Али Ибн Абдул Обстул Задом Бей
Мазда 6, спорт
заводится не плохо, джае хорошо жалоб не имею. второй год вчера пошел машине, сегодня завелась с первого раза после остывания больше 12 часов. в прошлую зиму ездил на север, там естественно мороз ближе к 40 - вышел утром с пятого раза - завел :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)