Вопрос: есть комплект дисков, одно смущает-ДЦО (отверстие центральное) у них больше, чем у родных. Есть ли подводные камни?
ЗЫ. Куплю литье/ковку 15" 4*100 ширина 5,5-6, вылет 38-45.
Никаких проблем. Диски центруются конусами гаек. Нужно затягивать очередностью - "звёздочкой".
Проблема может возникнуть-вибрация при движении, т.к. не всегда получается отцентрировать диски за счет гаек(болтов). Есть в
продаже переходники(втулки) ЦО различных размеров. Подбираем необходимый размер, устанавливаем в ЦО диска и диск плотно садится на ступицу, если есть знакомый токарь еще проще... диаметр ЦО диска-диаметр ступицы=выточенный переходник.
извините, но это бред :-) диск НИКАК не держится на центральном отверстии. не центруется и не опирается на него. если есть вибрация - значит балансировка нарушена. или болты криво
затянуты. значит, надо перезатянуть. к ЦО это не имеет отношения.
Никаких проблем. Диски центруются конусами гаек. Нужно затягивать очередностью - "звёздочкой".
да хоть 7-и листником. если ЦО больше ступицы, оно больше.
Цитата: От пользователя: MazDuk
Есть в продаже переходники(втулки) ЦО различных размеров. Подбираем необходимый размер, устанавливаем в ЦО диска и диск плотно садится на ступицу, если
есть знакомый токарь еще проще
продаются - да. токарь? нет. они не стальные.
Цитата: От пользователя: unreal ut user
извините, но это бред диск НИКАК не держится на центральном отверстии. не центруется и не опирается на него. если есть вибрация - значит балансировка нарушена. или болты криво затянуты. значит, надо перезатянуть. к ЦО это не имеет
отношения.
бред это то что я процитировал. если вы знаете только 1 причину вибрации, это не значит что нет других.
ЗЫ: хотя вы правы в одном, диск никак не может держаться на ЦО, на шпильках и на ступице - да.
Цитата: От пользователя: Der Maler
Есть ли
подводные камни?
никаких проблем. если ЦО больше ступицы, звони в любой магазин торгующий шинами и дисками(я звонил в Римэкс), узнавай наличие по размерам. Приехал, купил, поставил на диск, одел колесо и никаких проблем. Не будит ни люфта, ни выбрации. Сам столкнулся с такой проблемой
в этом сезоне, умные ребята из шиномонтажки сказали что сделать. Помогло:-)
хотя вы правы в одном, диск никак не может держаться на ЦО, на шпильках и на ступице - да.
шпильки - да, ступица - нет. чтобы диск держался на ступице, между диском и ступицей должен быть контакт, и контакт плотный. примерно
такой же, как между конусами гаек и диском. на ступицу же своим центральным отверстием диск налезает в любом случае свободно, с погрешностью до многих сотен микрон. потом, растянутый в нужное положение гайками, диск просто не достает до ступицы для того, чтобы на нее "опираться". ну или в крайнем
случае касается ее в нескольких точках.
ковка с дцо больше вибрация есть, факт
диски перебалансированы на 10 раз и проверены на кривость/овальность
рулевые тяги, наконечники итд все в норме
это лишний раз подтверждает тот факт, что на автомобильной ступице диск
центрируется конусами гаек, но не по ЦО.
А на шиномонтажных станках центрируются по ЦО. По этому балансировка на станке есть, а на машине уходит из-за кривого ЦО.
это лишний раз подтверждает тот факт, что на автомобильной ступице диск центрируется конусами гаек, но не по ЦО.
А на шиномонтажных станках центрируются по ЦО. По этому балансировка на станке есть, а на машине уходит из-за
кривого
ЦО.
логика где?
если бы центрировалось гайками, то у него бы не было вибрации.
вообще теоретики меня умиляют.
я сказал провереный на себе вариант, рассказаный мне работником шиномонтажки со стажем.
некоторые же тут поначитавшись статей в интернете уверены
в своей правоте :-d :-d :-d
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)