Всем привет!
Застучала рулевая рейка, приехал к официалам, а они говорят что ездите по дорогам не по ГОСТу т.к. стуки эти проявляются на неровностях ,кочках и.т.д Вобщем отказываются менять по гарантии.
Может кто сталкивался с такой проблемой, подскажите можно ее отремонтировать или
может подтянуть как-нибудь? А то у официалов она 60 т.р. стоит.
Стучать может по разному.
Например, если чуть "дребезжит" на брусчатке и отдаёт в руль, то так может 200тыс.км. проходить, без проблем.
А если на безопасность и скорость не влияет, при этом проявляется у многих машин в РФ, то и не могут признать случай заводским браком.
Слышны отчетливые стуки и в основном когда по каким-нибудь кочкам проезжаешь. А еще при покручивании руля влево вправо так же слышны стуки. Думаю что эта проблема на безопасность не влияет, но самому когда в машине чо-нибудь стучит ездить неприятно, поэтому и прошу может кто-нибудь сервис хороший
подскажет где эту проблему могут устранить?
съездите к другим официалам, если они не услышат, значит не надо действительно беспокоиться.
Гарантийная политика разная у разных дилеров, как бы это не звучало странным. Имеется ввиду отношение к клиенту и заменам.
Гарантийная политика разная у разных дилеров, как бы это не звучало странным
Добейтесь встречи с инженером по гарантии. Меня не допускали до него, потому написал письмо в Мазду рус (см.офиц.сайт), копию пере5дал официально в салон. В
результате через 10 дней записали на осмотр (рук-ль отдела обслуживания+инженер по гарантии). Они все засняли и отправили в офис мазда.
Внешних повреждений не имелось, потому Через неделю (после затверждения от Мазды рус) пригласили на гарантийный ремонт.
Добейтесь встречи с инженером по гарантии. Меня не допускали до него, потому написал письмо в Мазду рус (см.офиц.сайт), копию пере5дал официально в салон. В результате через 10 дней записали на осмотр (рук-ль отдела обслуживания+инженер по гарантии).
Они все засняли и отправили в офис мазда.
В том то все и дело, встреча у нас была, я написал претензию в Автосан где постоянно обслуживаюсь, через несколько дней мне позвонили и попросили приехать чтобы прокатиться и послушать эти стуки. Собрали такой "Консилиум" , в машину сел
мастер приемки, инженер по гарантии и руководитель сервиса, причем инженер снимал все на видео. Стуки особо сильно проявлялись на кочках, ямках, заплатах и.т.д. на что инженер по гарантии написал следующее: при движении автомобиля по дороге, покрытие которой соответствует требованиям ГОСТ, а именно,
дорога без неровностей, заплат, стыков, ям и т.д. отклонений в работе подвески не обнаружено, а при движении автомобиля по дороге, не соответствующей требованиям ГОСТ, а именно дорога, имеющая неровности,ямы,стыки,заплаты, переходы с асфальта на грунт и т.д. были слышны незначительные шумы. Согласно
Сервисной Книжке при нарушении правил эксплуатации автомобиля, например движение по дорогам неудовлетворительного качества гарантийные обязательства не распространяются.
В том то все и дело, встреча у нас была, я написал претензию в Автосан где постоянно
обслуживаюсь, через несколько дней мне позвонили и попросили приехать чтобы прокатиться и послушать эти стуки. Собрали такой "Консилиум" , в машину сел
мастер приемки, инженер по гарантии и руководитель сервиса, причем инженер снимал все на видео. Стуки особо сильно проявлялись на кочках, ямках,
заплатах и.т.д. на что инженер по гарантии написал следующее: при движении автомобиля по дороге, покрытие которой соответствует требованиям ГОСТ, а
именно, дорога без неровностей, заплат, стыков, ям и т.д. отклонений в работе подвески не обнаружено, а при движении автомобиля по дороге, не
соответствующей требованиям ГОСТ, а именно дорога, имеющая неровности,ямы,стыки,заплаты, переходы с асфальта на грунт и т.д. были слышны
незначительные шумы. Согласно Сервисной Книжке при нарушении правил эксплуатации автомобиля, например движение по дорогам неудовлетворительного качества
гарантийные обязательства не распространяются.
У сотрудника с работы была подобная проблема (матреха 08 1.6), не знаю точно с чем, хруст какой-то в подвеске передней. Также в автосане вату накатали с камерой и тремя специалистами, потом мы написали в мазда рус, потом мы позвонили в японский офис так как ответа нее было 3 недели, кстати японцы
быстро прореагировали, с мазды рус обеспокоено слали письмо, мол мы сами справимся. В японию дозвонились случайно, и вобще не в тот отдел, но слух дошел видимо ))))
Москва ответила смените дилера, позже в автоленде базовый все сделали на отлично...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)