Наверно баян конешно, но всё же...
В плане шумоизоляции мазда6 скорее всё устраивает, немного напрягает только гул колёс особенно по шороховатому асфальту. Приимущественно этот гул доносится сзади, и не мудрено, в багажнике шумка отсутствует напроч, а на полу под каждым сидением присутствует
штатная шумка. К качеству звука дык я вобще не притязателен и тот что есть меня очень даже устраивает. Я так понимаю двери проклеивают приимущественно для улучшения звучания музыки, крышу для снижения внешнего шума...
Вот вопрос поможет ли проклейка одного лишь багажника и подкрылков из
салона в борьбе с гулом задних колёс , ну хотя бы выровнять его до уровня передних? Цена вопроса 2000р на материал и пара часов свободного времени...
ЗЫ:
Как то не охота делать полную шумку, так как машина новая и все пластиковые детальки собраны и пришлёпаны на заводе по
технологии, а не кривыми руками Васи, пусть даже у ОД...
Поможет чуть-чуть.
Думаю, эффект должен быть вполне соизмерим с затратами.
У нас 6ка хорошо проклеена, по полной программе.
Шумка получилась лучше чем в ИС-250 (у которого лучшая штатная шумка среди одноклассников.)
При поездке на юг это качество оказалось весьма
полезным. По городу можно и забить на штатную шумку.
Ну вобщем купил, на 1900р 3 кв.м. вибропласта М2 , столько же сплена 4мм. Буду сегодня вечером внедрять....
OFF:А на нокию 5800 кто ни будь видел софт для измерения уровня шума?
мазды в плане шумоизоляции слабенькие, в прочем как и лансеры X этого же класса автомобили. Мы много уже переделали мазд, так что, любая доработка шумоизоляция к автомобилю будет на пользу. Но, учтите, что сделав одно, Вас
понесет на другое.. проверенно.
Советую, начинать все же с дверей, далее с пола или багажника, дальше дело вкуса...
p.s. сам юзаю: мазда 3 2литра, от нехватки времени только сделал 1 дверь :-(
Вобщем внедрил!!! Потратил 4часа , потом совершил тестдрайв. Сегодня специально целый день без музыки ездил до процедуры и после. Вобщем чего я хотел того и добился. Шум задних колёс заметно
уменьшился, не кардинально конечно, но именно как и хотел - теперь передние и задние колёса шумят одинаково. Так же заметил ещё один плюс которого после проклейки багажника раньше не замечал (до этого фокусу багажник проклеивал) - при проезде мелких ям или трамвайных рельсов звук из звонкого
превратился в очень глухой, что намного приятней.
Советую, начинать все же с дверей, далее с пола или багажника, дальше дело вкуса...
а мне на своей матрехе больше понравилась шумка потолка )) зашибись в дождь становится тихо и вобще много шумов обрезает.
Я сделал двери,
багажник, арки и потолок. Намного лучше стало. Причем я бы выразил так, раньше порог шума при котором надо повышать уровень звука при разговоре был 110 км.ч примерно, сейчас же уже 150км.ч. т.е. до этой скорости не повышаешь голос.
Советую, начинать все же с дверей, далее с пола или багажника, дальше дело вкуса...
в шестерке я собираюсь зашумкать передние двери и багажник, наверно разом, а то колонки и саб пердят :-) саб-то (родной) вообще на шпильке к
кузову привинчен, в кузов и резонирует, зараза :-)
Всем кто хочет самостоятельно заниматься шумкой рекомендую к прочтению : http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?f=109&t=32674 http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?f=99&t=42132&star...
Оказывается ничего особенно сложного нет , просто несколько нюансов:
1)не торопиться
2)чётко следовать порядку разборки и разборки
3)если в чём то не уверен лучше
почитать форум
4)не экономить на мателиале
5)с помощью фена тщательно прикатывать вибро
Пользуясь случаем у меня вопрос: на неровностях дороги в багажнике присутствует "шум-скрип". Думаю, что это ручка, за которую опускать багажник (углубление справа от замка) , подскажите пожалуйста как её снять, чтобы проверить( она или не она). Надеюсь понятно написал. Заранее всем спасибо. :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)