Помыли мне на Фронтовых,10 форсунки, БДЗ-КХХ, и ДМРВ, теперь смесь идет богатая, свечи черные, ХХ не держит, прогревочных оборотов тоже нет.
Приехал к ним думал клапан ХХ не так собрали подцепили комп, а он на ДМРВ жалуется, я мастеру говорю как так я к вам приехал на рабочей машине, а щас
что? Мастер говорит, что у вас сейчас все чистое и датчик не может определить такой большой поток воздуха (что-то в этом духе).
Ищу у кого на Мазде двигатель FP 1.8 попробовать переставить, а то дорогие они зараза!
чистое и датчик не может определить такой большой поток воздуха (что-то в этом духе).
бред, что расход больше чем на мах оборотах двигателя ?
вобще считаю мойку дмрв разводиловом на деньги, которое мало того что не пмогает
так еще и окончатульно может добить датчик о кривые ручки сервисменов.
смотите точней сервисменов нагибайте стоб сравнивали показания расхода на ХХ эталонного и вашего сейчас.
тоже самое при оборотах 3000 тогда уже можно делать вывод о вывости или мертвости датчика.
ну и форсы могут банально течь после помывки те проверят на стенде на предмет подачи, распыла и подтекания.
Снял ДМРВ посмотрел, я там оказывается датчик сам торчит на 2 мм, хотя я точно видел в сервисе, при его съеме, что его длина около 10мм. Отломил он его что-ли? 8(
Во время промывки форсунок был сильный хлопок в обратку
Когда же люди будут учиться на чужих ошибках?
Мало того что промывка форсунок дело неблагодарное, так еще и моют не снимая с двигателя.
Чтобы узнать как работает
форсунка, необходимо снять ее, установить на специальный стенд и сэмулировать работу ее.
По факелу распыла смотрят ее работоспособность, а уж потом только решают, что с ней делать( конечно же со всеми 4-6). Можно с большой долей вероятности сказать что только замена вернет им нормальную
работоспособность.
Вообще вся эта шумиха по поводу чистки форсунок обычная рекламная компания, у форсунок есть срок службы, потом замена, и никакая чистка не поможет.
Сломать дмрв, жесть, прямо капельку оторвало чтоли?
Там вроде больше ничего и нет, остальное только если расплавить.
Где то валяется дмрв от фамильки, вряд ли вам подойдет.
Сломать дмрв, жесть, прямо капельку оторвало чтоли?
Там вроде больше ничего и нет, остальное только если расплавить.
всего бывает как минимум три разных конструктива (упс 4 если всякое старье тоже считать)
пленочный
как на вазах (бошь значит)
проволочный первые вазы, волги
и с капелькой (хз на каком принципе работают)
но чет мне кажется что капелька это только датчик температуры а змерительная часть как и у всех в улитке гдето прячется.
На Фронтовых бригад 15, как обычно по телефону не подсказали, приехал сам, нашли датчик б/у за 5 мин, 3500р, тут же сам поставил и довольный поехал домой," Чтоб я еще раз промывал инжектора без съема"
но чет мне кажется что капелька это только датчик температуры а измерительная часть как и у всех в улитке где-то прячется.
Так оно и есть, капелька - датчик температуры. А сама часть представляла собой 4 тоненьких элемента-резистора,
которые можно было увидеть внутри датчика не разбирая его (это на фамильке). И если сбить их местоположение, то будут проходить неправильные значения по объему воздуха.
А сама часть представляла собой 4 тоненьких элемента-резистора
проволочный, старый редкий и по этому дорогой зараза.
хотя в теории должен быть вечным тк проволку снашивать нечему, водух фильтрованый. нагар и следы масла
удаляются при включении самопрокалкой.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)