BF? Это не раритет, это ископаемое какое-то. :-)
В этом месте не понял, какой двигатель.
Цитата: От пользователя: J@ru
увеличении оборотов с 1,7 до 1,4.
В этом месте
- просто не понял. :confused:
Цитата: От пользователя: J@ru
Падает давление
Какие симптомы? Замеряли манометром?
Цитата: От пользователя: J@ru
Подскажите сколько должно быть
Из инета можно скачать книжки
по этой машине. Причем есть книжка, на которой ошибочно написано, что она про 323 Мазды 90-95 года или типа того. А на самом деле она про 85-89 гг.
всем привет у меня машинка киа сефия -- обращаюсь сюда потому что у сефия сделана из мазды 323
ну так вот такая проблема : на машине испортились саленблоки поперечных рычагов задних у всех кто занимается запчастями киа салинблоки идут в сборе с рычагами(хоть оринал, хоть дубликат)
если
покупать их угары на 10000р......и больше
зашел в магазин по японцам задал вопрос смогут ли они подобрать саленблок -- ответили да
кто нибудь знает автосервис по японцам которые ремонтируют, возят запчасти оригинал и дуплекат и все это в одном месте!!!!!!!
Иногда оригинальный партнамбер всего рычага в сборе помогает найти в инете номера дубликатных сайлент-блоков отдельно. В том же эксисте так бывает с некоторыми узлами.
Цитата: От пользователя: erkov
автосервис по японцам которые
ремонтируют, возят запчасти оригинал и дуплекат и все это в одном месте
По-моему, этим промышляют раскрученые конторы, у которых имеются магазины и сервисы под одной вывеской, типа Форсаж, Канистра. Но у Вас случай особый: они, например, могут работать по оригинальным каталогам и из
дубликатов ничего не найдут.
Бюджетные же сервисы, которые работают не с компутером, а с живым железом, держат в арсенале телефоны пары хороших магазинов, с которыми на короткой ноге, и умеют оперативно найти запчасть в наличии по описанию типа "Помнишь, мы вчера у тебя брали такую-то
резинку? Так вот нам надо такую же, только другую. Они еще остались?"
Еще вариант - снять сайленты, оставить машину на подъемнике (домкрате, яме) и ехать в магазины подбирать дубликаты по образцу.
Еще вариант - снять мерки с сайлентов, возможно, даже без снятия. И в инете
порыться в каталогах с размерами и найти искомые партнамберы. Дальше - в эксист, например.
Цитата: От пользователя: MazdaЛексус
ехать в сервис - запрессовывать.
Иногда это и на коленке получается. Например, на BG сайленты продольных (реактивных) тяг легко
менялись. Нелегко их было только купить без образца.
да да в магазине у меня с начало попросили номера рычагов, им это непомогло, затем сказали разберай и неси к нам подберем. А подберают только с дублетов.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)