Учитывая что за последни й месяц полтора участились случии угона именно этой модели мазда,
предлагаю всем привится от угона.
купите уже наконеч себе замок на руль, пока еще нет ни одного описаного случаа угона с замком Гарант-Флим.
денег он стоит 5500-6500 (на сайте должны быть
актуальная инфа)
реально это самый быстрый и наиболее бютжетный способ защиты.
себе поставте и всем знакомым передайте, пусть эти угонщики обломаются.
заодно надо бы предложить производителю для ебурга акцию замутить.
и позвоните в страховые компании, узнайте, сколько стоит полис "Только от хищения", для Вас и Вашей машины.
из профилЯ:
"Выгодно застрахую по любым видам страхования РЕСО-гарантия Вас и Ваших близких.
Бесплатно
консультирую по вопросам страхования."
те как понимаю даже звонить ни куда не надо.
Цитата: От пользователя: Али Ибн Абдул Обстул Задом Бей
а помойму это навязчивая реклама
ага, только я не продаю не ставлю и вобще ни какого отношения к девайсу не имею.
можете сами предложить не дорогой и максимально эфективный способ предотвращения угона.
я кроме гаранта не знаю, у них и модель есть на мазду 3, и Любой может сам поставить в течении 15-20 минут.
и эфективность высокая.
сможете аргументированно опровергнуть в тему. ?
можете сами предложить не дорогой и максимально эфективный способ предотвращения угона.
каско
всё остальное компромис
поставят балалайку на руль - калёса сопрут
поставят секретки- кузов поцарапают
поэтому
я считаю если ту уж купил новую машину и нету лишних денег то купи ещё каско хотяб по минимумум
темболие на трёшку каско стоит меньше чем нормальная стоянка в год
Вывод по дивайсам от угона из личного опыта (был угон в мае2010):
1. КАСКО, но динамо с выплатами страховая затянет на 2-4 месяца (ждите также динамо от ментов)
2. спутнковые комплекты, но цена от 22т.р.
3. секретки (вариаций масса, цена от 2 до 12 т.р. с установкой)
4.
блокираторы руля и коробки, капота: задержат угонщика на 0,5-5 мин
Главный вывод: как и с карманниками -
1. не провоцируй поведением /выбирай места парковок/,
2. обязательно вложись в защиту/страховку при покупке
3. ежегодно проверяй/ меняй защиту/ страховку
4. блокираторы руля и коробки, капота: задержат угонщика на 0,5-5 мин
что с коробкой сделать представляю, как снять железюку с руля нет.
фантастические способы не работают, грубая сила не подходит -шума и места мало.
новый рулевой вал тоже проблема вопщем прикрутить, но как вы представляете движение с ДВУМЯ рулями :-D
там не обязательно рычагом МКП переключать, к ниму два тросика идут зная в каких комбинациях их тянуть и отпускать можно переключать скорости.
А вот по поводу штыря на руль, хз как, вариантов не
слышал и придумать не могу - там только болгаркой пилить и то сначала полмашины нада разобрать что бы подлезьть
Штырь на руль поставил. Вот только занимался я этим недели этак 3 наверное. Днём с огнём их на Мазду не найти было. Может сейчас завезли уже, не в курсе.
А вообще если знать, что в машине блокиратор руля, то наверное проще всего сделать некий удлинитель рулевого вала, который как
тиски прикручивается к 2м отрезанным концам. А часть вала с блокиратором руля просто вырезать. Конструкция конечно не очень надёжная получится, но доехать до точки поди хватит.
Кстати истории про то, что Гарант тяжело каждый раз ставить - полная фигня. Сложно когда ты не помнишь где
он стоит, а когда помнишь - без проблем. Я в качестве ориентира использую ногу, стоящую на тормозе. Кроме того, механизм направляющих сделан очень удобно - наощупь втыкается на раз. И снимается ключом секунд за 5.
Кстати истории про то, что Гарант тяжело каждый раз ставить - полная фигня. Сложно когда ты не помнишь где он стоит, а когда помнишь - без проблем. Я в качестве ориентира использую ногу, стоящую на тормозе. Кроме того, механизм направляющих сделан
очень удобно - наощупь втыкается на раз. И снимается ключом секунд за 5.
я неделю привыкал, вроде даже дискомфорта теперь не чувствую, ставлю за 3с снимаю за 7с. А вот первый раз ставил и нимал около минуты
+ 2.5 мин к угону, тест авторевю по этой теме есть... ;-)
По мне так самая-самая противоугонка это так которую сам "колхозил" и знаешь про неё только ты
Нагугли, грант-слим авторевью. Но что бы долго не читать и далеко не ходить в трё словах - они месяц изучали устройство самого замка, затем при помощи дрели подключеной в прикуриватель чё то там высверлили,
что конкретно высверливали не говорят но я подозреваю что личинку, на всё это у них ушло 2.5минуты
а наколхозить простой пользователь не может ни чего нового.
а нового ничего и не надо, когда видно блокиратор есть
понимание что нужно делать, а если вроде все делаешь правильно но машина или не заводится или глохнет и т.д. причин может быть масса почему так.... а это всё время чтоб найти методом исключения и исправить
Нагугли, грант-слим авторевью. Но что бы долго не читать и далеко не ходить в трё словах - они месяц изучали устройство самого замка, затем при помощи дрели подключеной в прикуриватель чё то там высверлили, что конкретно высверливали не говорят но я
подозреваю что личинку, на всё это у них ушло 2.5минуты
не очень верю про высверливание и дальнейший сьем.
ну а что до ссылок так все старые, едето после 2003 они перестали их тестировать в журнале, странно както это все.
пока могли снять то и тесты и все
было, потом разом все пропало.
Цитата: От пользователя: Монти
а если вроде все делаешь правильно но машина или не заводится или глохнет и т.д. причин может быть масса почему так.... а это всё время чтоб найти методом исключения и исправить
ни кто
этим заниматся не будет, авто едет на автономном модуле который ставится за 30-40 сек.
на мазде все под рукой. и даже топливо в количесве 1 литра хватит на то чтоб уехать подальше.
и не надо, я сам принесу, защелки на рампе или топливопроводе быстрые те фиксатор вынул, сдернул и одел свой "бак" со своим насосом.
все топливо есть.
дальше на жгут (ой как
удобно он общий для всех датчиков и еще один для форсунок свечей) обеваем свой контроллер и все можно ехать.
блокировки ?, ну да пусть блокируют, потом разберутся. а может похихикают когда разбирать будут.
вот с рулем сложней тк его не видно раз
он железный два, и
чтоб его снять надо нефига не пилку и мини дрельку.
и последнее уже не работает правда если вы тонированные то ни кто не будет знать о установленом замке до момента пока не залезут.
вопщем это пока самый дешовый\эфективный способ быстрой защиты.
ps хоть
ктонибуть попытался узнать реально ли его сейчас в ебурге купить ?
а то пишу а их может куже разобрали все.
возвращаясь к старт-топику:
1. угоны Мазды стали чаще
2. стандартная защита + сигналка до 250уе не помогают
3. автозапуск - зло
4. про нестандартные решения лучше особо не распространяться и не делать их типичными (вы в одном городе живете и угонщики читают инет местный :-(
загнал машинку в сервис (срочно нужно было), отдал с брелком сигналки. А для автозапуска ключ лежит под панелькой. видимо сделали его копию.
Затем машинку проследили до работы, проверили как быстро я выскакиваю
на сигнал брелка (а там сработки часто бывают).
На след.утро ставлю машинку на сигналку, а она в режиме "свободные руки" почему-то встала, но опаздываю и не особо обращаю внимание на это.
При угоне отключили сирену и сигналку, затем болванку в замок и уехали.
Время когда
поставил машинку - 09.06
Время когда камера зафиксировал ее в потоке - 09.14 (смотрел архивы камер, но они картинку сзади дают и качество слабое).
Сервис конечно же вне подозрений :-)
Вывод: чем меньше людей знает/догадывается о твоих системах защиты, тем лучше.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)