Уважаемые, больше спросить не кого...до сих пор разрываюсь между Короллой 02-03 года и Акселлой 1,5...(на акселу еще и занимать придется)...
интересует все...Что скажете о расходе?, о запчастях? потянуть ли обслуживание? шумоизоляция совсем хромает? какие еще минусы?
в обшем стоит или
нет...в машину влюбилась собственно,но поскольку покупать и обслуживать буду сама и на свои кровно заработанные, то не хотелось бы купить и прогадать(
п.с.
еще думаю, на продаже акселы стоят достаточно долго, не продаются...хм...
Расход зависит от манеры езды и маршрутов по которым ездить.
Запчасти доступные по ценам. Если вдруг нет в магазинах, то под заказ - неделя.
Обслуга не дорогая. ТО каждые 15-20ткм. В среднем, 3-5тр.
Шумоизоляция как у всех японцев и точно не хуже короллы.
Стоят долго, по
тому, что дороже многих японских одноклассников. А дороже, по тому, что объективно лучше. Но в данном сегменте в большинстве случаев люди стараются купить не то, что лучше, а то, что дешевле. По этому продаются чуть дольше других.
Если изначально взять аппарат в хорошем состоянии, то и
проблем никаких с ним не будет. Обычно, эти машины спокойно ходят по 100ткм под первым хозяином, не сильно обременяя кошелёк.
Типовых болячек не много. Лучше всё это изучать на профильных сайтах типа мазда3.ру и т.п.
Спасибо за ответ :hi::hi:
сопутствующий вопрос.....на предпокупочную диагностику куда машинку лучше привезти? где спецы помогут машинку выбрать? :super:
это так сказать понятие растяжимое)) тойота меня в этом плане очень даже устраивала
Согласен, у меня на Лексусе некоторые ЗЧ стоили дешевле, чем на Мазде. Расходники так же или меньше. Зато, стоимость работ по ТО и ремонту превосходила
значительно.
Да и разница между стоимостью ЗЧ Тойоты и МАзды не большая, не принципиальная. Что-то дороже, что-то дешевле.
И на Акселу некоторые расходники могут подходить от Фокусов. Колодки например, до двух раз дешевле.
Цитата: От пользователя: елка-палка
.на предпокупочную диагностику куда машинку лучше привезти? где спецы помогут машинку выбрать?
я бы поехал проверять машину на Базовый. В Мазда-клубе многие пробовали, нравится их сервис и цены.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)