если фильтр снаружи коробки - то можно, при наличии ямы/эстакады(частичная замена)
если фильтр в поддоне стоит - то зависит от рук...(сможешь/нет потом поддон обратно нормально поставить)
Фильтр стоит внутри да и руки на месте дело совсем не в этом я просто опосаюсь чтобы не было потом глюков она у меня и так еле робит трогается только с 2-ой передачи мне кажется это из-за фильтра в коробке. И поненяется ли все там в системе еще остается масло. Я с этим не разу не сталкивался.
заказать фильтр, без ошибки, уточнить есть ли прокладка,если да то же купить, если нет- поддон потом ставится на герметик
менял сам полностью жидкость в гараже
1.слил с коробки масло, снял
поддон, заменил фильтр
2.аккуратно все протер, намазал герметиком, и присоединил поддон
3. выждав время залил столько же сколько слил
4.отсоединил шланг, идущий от радиатора к коробке, завел двигатель и слил в емкость столько колько залил, заглушил
5. снова залил то же
количество и повторил операцию
6. в итоге на сливе будет видно что пошла светлая, то есть свежая жидкость
7. снова заливаем новую, равную слитой, процесс закончен
проверяем уровень
для полной замены брал на 2 л больше чем в системе
езжу 5 год-проблем нет
в общем
примерно как тут http://faq.ford77.ru/trans/akpp4.htm#q1#q1
1.слил с коробки масло, снял поддон, заменил фильтр
уже тут могут возникнуть проблемы. хз - что там с болтами, можно сорвать спокойно, если там они заржавели. потом возникнут проблемы с высверливаниием и т.д.
уже тут могут возникнуть проблемы. хз - что там с болтами,
да ничего там с болтами не бывает, если только машина не 20-ти летней давности, если боязно-не лезьте, но в сервисе также могут напортачить
можно конечно частичной
заменой, раза 3-4 менять, сколько слил-столько залил, и через некоторое время повторить
но тогда фильтр старый останется
Всем спасибо за информацию, я думаю если даже что то и случится с болтами то ничего страшного все можно высверлить. В общем всем спасибо еще раз будем пробовать.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)