В свете последних событий задумался о механической блокировке чего-нибудь. Вопрос - чего?
Блокировка механической КПП легко решается буксировкой на тросе.
Блокировка педалей - 30 секунд работы портативной болгарки.
Блокировка руля - вроде есть штатная, но судя по всему она
не особо мешает угонять машины. Есть смысл дополнительно руль блокировать, как считаете?
Есть смысл дополнительно руль блокировать, как считаете?
ДА, производитель один, в моднльном ряду замков на мазду есть.
все дело в том что надо есго каждый раз ставить, это наиболее муторное
и должно быть
гибкая спина.
КПП можно и не плокироваь, под капот нырк 2-3 воктнул и можно ехать.
что у вас в салоне блокируется совершенно не важно. оскинуть тросы в рычагов дело секунт они там на застежках и не болтах.
Практика показывает одно: если нужно угнать - угонят с любыми блокировками. В данном случае подстраховать может лишь КАСКО в надёжной конторе. Пусть даже и с большой франшизой, но за половину стоимости полиса. В крайнем случае, потеряете 30тр, но не всю машину.
А если от простых хулиганов, то
и штатных систем достаточно.
Я уже на всех своих последних машинах даже сигналки перестал ставить. Только страховка.
Судя по тому, что с такими блокировками угоняют - толка нет.
PS: езжу на машине аналогичной последней угнанной, в т.ч. каждый день мимо ОблГАИ. НИ РАЗУ не остановили! Хорошо наша милиция ищет угнанные автомобили. Когда лет 7 назад какого-то зека выкрали из бобика на серебристой девятке,
то меня на моей серебристой девятке шмонали на каждом углу и на ВСЕХ постах 100% тормозили. На угнанные машины судя по всему им похер абсолютно.
А на сколько эффективна штатная блокировка рулевого колеса?
поиск по слову свертка вам должен помочь.
пробивается личинка и каленой сверткой все проворачивается как надо.
контресно особенностей мазды не знаю но думаю
что не проблема.
Меня тоже интересует это вопрос.
Разговаривал с несколькими установщиками противоугонных систем.
Общее из их разговоров сводиться к следующему:
Хоть это и не панацея, но от неподготовленных угонщиков самое то, как средство "оооо... ну нафиг с этим возиться".
На АКПП можно
ставить только как раз от неопытных, потому что чуть более подготовленный взломщик лезет сразу под капот и машина едет. Еще более подготовленный знает "секреты" их открывания без возни под капотом.
Блокировка на рулевой колонке более сложная для вскрытия для чуть более подготовленных
взломщиков. Но для более подготовленных тоже не составляет труда. К тому же она не удобна в эксплуатации. Тут примерно так: тебе сложнее ставить/снимать, им сложнее вскрывать. Но видимо те, кто точно знают что надо сделать не обламаются ее взломать.
Механическая защита это все же механическая
защита, т.е. от "дурака" и чуть подготовленного взломщика должна спасти.
Разговаривал с несколькими установщиками противоугонных систем.
вот по этому блокировка капота изнутри, от открытить
и дополнительный иммобилайзер который не позводит завезти ваше авто.
от указывания на эвакуаторе ни
спасет ни чего.
Основной смысл тут в том, чтобы стимулировать угонщика заняться другой аналогичной машиной с меньшим гемором и рисками. Мазда не Бентли, вторую такую же найти не проблема.
В этом отношении я все больше и больше склоняюсь к электронным системам защиты:
- нормальные сигнализации (не шерхан, старлайн, томогавк). Список наиболее неудобных для взлома сигнализаций можно найти в инете. В последнее время мне приглянулось Пандора 3000
- прерыватели бензопадачи и
подачи искры
- доп. иммобилайзеры (говорят рульная вещь "блэк бат")
- GPS-GSM модули по отслеживанию местонахождения машины.
Много чего можно придумать. Игра с ворами ведется на минуты и на рвение.
Если конкретно ткнут на твою машину и скажут "хочу-не могу" и дадут кучу
денег на угон, то я думаю машина все же уедет от вас не смотря на все системы защиты.
С другой стороны, если просто заказали, предположим, Мазда 3 седан черная 2 литра автомат, то, попробовав увести неплохо защищенный автомобиль и получив должный отпор, угонщики решат увести другой
аналогичный автомобиль, менее защищенный.
их много: агент 3, в тойже пандоре есть иммо внешнее.
Цитата: От пользователя: Gorya
Если конкретно ткнут на твою машину и скажут "хочу-не
могу" и дадут кучу денег на угон, то я думаю машина все же уедет от вас не смотря на все системы защиты.
тож не совсем верно, те если вы изначально готовитесь по такому сценарию то система будет многоуровневая сложная что копец,
и просто так ваш авто будет не отнять, те
не угон даже а лишение вас вашей собствености.
те заполнение салона газом например, и сигнальная пиротехника при угоне.
но ведь это ве будет дорого, очень дорого. по этому делаю такое мало кто.
ну а угналь со старлайном и шерханом сможет думаю подготовленый школьник тк не сложней
чем с ключем все будет происходить.
Тонировка тоже многое решает. В хлам тонированную залез и крути,сверли, ломай что угодно никто и не заподозрит. А как завел дак и под любую камеру проехать можно...
с учетом того, что угон у меня был в июне, то сейчас воткнул секретки и пользую механику (все-таки 10-15 секунд на ее снятие угонщик потратит).
На новую поставлю комплекс от Сателлайт и страховку со скидкой.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)