Подскажите, замаялся уже искать в чем причина)
Мазда 6 2007г.в., 2.0 литра автомат.
Уже не на гарантии, поэтому к официалам пока не ездил.
Суть: идет непонятная вибрация от двигателя.
Стрелка тахометра стоит чуть ниже положенных 750 (кажется столько должно быть?) оборотов.
При включении климата обороты начинают слегка "плавать" вокруг тех же 750 - то чуть выше, то чуть ниже...
Когда поднимаются выше - вибрация пропадает.
В течение последнего месяца поменял масло в коробке и двигателе, свечи - подсказывали, что причина может быть в этом. Не помогло.
Может ли причина быть в бензине? До недавнего времени ездил на 92 - сервисмены из Автоленда посоветовали, сказав что 95 у нас плохой. Как началась вибрация, решил попробовать на 95-м поездить - ничего не поменялось.
Может, стоит сделать промывку форсунок?
Знаешь, сложно сказать) Я последний год стал гораздо спокойней ездить, не могу дать объективной оценки. Вроде нет, не упала. По крайней мере так, чтобы это стало заметно.
Опоры тоже смотрели вчера в сервисе - вроде все ок, насколько это можно было сказать при поверхностном осмотре.
Сервисмен мне сказал что для 100% диагностики опор разбирать надо полдвигателя, но облазив все на подъемнике и без подъемника сказал что вроде с опорами все хорошо...
форсунки во вторую очередь.
в первую фильры смена.
потом дросельный узел, помывка ручками.
потом форсунки НО не мыть а на стенд закнать на распыл, текучесть,
производительность и только после этого думать мыть или нет.
ну и стандартные процедуры, провода, свечи, модуль зажигания на предмет жизнености.
форсунки во вторую очередь.
в первую фильры смена.
потом дросельный узел, помывка ручками.
потом форсунки НО не мыть а на стенд закнать на распыл, текучесть, производительность и только после этого думать мыть или нет.
ну и стандартные процедуры, провода, свечи, модуль зажигания на предмет жизнености.
всё это скорее вызывает неровности в работе двигателя (провалы плавания оборотов), а не вибрацию. Описанная плавучесть оборотов скорее нормальная.... А вот вибрация это действительно скорее
гидравлическая подушка
А как правильно называется эта гидравлическая подушка?
Смотрю цены:
есть "подушка двигателя правая" и "опора двигателя".
Раз говорят что она слева от двигателя, то это получается "опора двигателя"?
Че за бред? Гидравлическую видно при открытом капоте, там должен быть зазор 1см при идеальном состоянии, её стоимость пр.7тр, из ОАЭ дешевле в два раза. Плюс обязательно посмотрите заднюю опору, она видна при поднятой машине, промойте её и просмотрите на наличие трещин в сайлентблоке, у меня была
еле заметная, снял - вообще рваная оказалась, стоит пр.3тр, из ОАЭ в три раза дешевле. Есть ещё левая опора, её не менял, её плохо видно, надо снимать АКБ.
В 90 % причина вибрации в опорах, точнее в правой опоре двигателя.
У меня была такая проблема, прочитал на форумах что надо опору менять, поехал в сервис там смотрели-смотрели, сказали надо поменять только заднюю подушку, купил-поменял - проблема не исчезла. Еще помучился, поехал в другой
сервис, там посмотрели - сказали меняй правую подушку, поменяли и все стало тип-топ!
у меня двое человек уже брали дубликатную, цена вопроса 2000р. нареканий не было.
и тут вступаю йа!
дубль кетайский брать ни в коем случае. во первых я там резьбу пол часа ещё донарезал чтоб болт вкрутить до конца, во
вторых вибрация вернулась очень скоро. либо оригинал, либо на побитой мазде посмотреть может ещё вполне живая быть.
В 90 % причина вибрации в опорах, точнее в правой опоре двигателя.
У меня была такая проблема, прочитал на форумах что надо опору менять, поехал в сервис там смотрели-смотрели, сказали надо поменять только заднюю подушку, купил-поменял -
проблема не исчезла. Еще помучился, поехал в другой сервис, там посмотрели - сказали меняй правую подушку, поменяли и все стало тип-топ!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)