в ночное время суток, это не свет, куда то под нос, кто как борется ??? как поднять линзы???
ксенон заводской, линза....
колхозить в туманы ксенон не стану.... толку особо нет, да и вреда больше
такая же беда!
два раза ездил к дилеру-они регулируют,а потом автокорректор опускает всё равно!!!((
сейчас вроде свыкся,хотя ездить неудобно....особенно в сырую погоду
берем длинную крестообразную отвертку
встаем ночью напротив забора/стены/гаража
лезем под капот
выкручиваем фары вверх на столько, на сколько вам это нужно
закрываем капот :-)
ездим радуемся
з.ы. для особо настойчивых вытаскиваем предохранитель от
автокорректора
У вас,простите,мазда 3 1.6???Там автокорректора нет!!!
Если бы всё было так просто,неужто мастера это не могли сделать???народ за дебилов то держать не нужно!!!! :cool:
На родном ксеноне два регулировочных винта. Тот, что ближе к центру - регулировка верх-вниз, тот, который ближе к крылу - вправо-влево.
Регулировка производится длинной нетолстой крестовой отверткой, без всяких разборов фар - все доступно снаружи без акробатики.
Винт представляет собой
колесико с зубчатым бортиком, загнутым в сторону фары. Его можно увидеть в углублении корпуса фары, если встать со стороны крыла и посмотреть на фару с этого ракурса. Всего таких винтов в фаре два.
Отвертка вставляется в углубление, в упор между стенкой корпуса фары и зубчатым бортиком
регулировочного колесика. Она действует как элемент зубчатой передачи, а не вставляется в крестообразный шлиц, как в обычный винт.
Для регулировки (штатный ксенон) необходимо:
1. Проверить давление в шинах -это критично. Если передние колеса подспущены, то фары будут светить вниз - так
работает корректор.
2. Установить машину на ровную площадку напротив стены на расстояние метров 15-20.
3. Подготовить отвертку, экран для фары (типа тряпки, закрывающей вторую фару во время регулировки первой). Не забыть открыть капот.
4. Открыть окно водительской двери и
завести двигатель, находясь снаружи автомобиля (не забыть снять с передачи и поставить на ручник). Сработает корректор. Нельзя заводить машину, находясь на водительском сидении, поскольку когда выйдешь, сиденье разгрузится и регулировка будет неточной).
5. Закрыв правую фару экраном, левую
выставить при помощи винта вверх-вниз. Повторить для правой фары.
6. Открыв обе фары, откорректировать положение таким образом, чтобы горизонтальные границы совпадали.
7. Винтами вправо-влево отцентровать фары, добившись, чтобы расстояние между проекциями центра фар были равны
расстоянию между фарами.
8. Прокатиться на машине и в случае необходимости произвести точную подстройку.
колхозить в туманы ксенон не стану.... толку особо нет, да и вреда больше
+1 колхозный ксенон в ПТФ - глупость!
Цитата: От пользователя: Tygarin.
берем длинную крестообразную отвертку
встаем ночью
напротив забора/стены/гаража
лезем под капот
выкручиваем фары вверх на столько, на сколько вам это нужно
+1
Элементарно, работы на 5 минут.
Я себе на Лексусе тоже сам подстраивал повыше. Иначе, настройка машины для Европы штатно на минимуме. В Европе дороги и
трассы преимущественно освещены. Им свет фар нужен больше как габариты.
У нас по городу ещё можно ездить, но на трассе сразу заметно.
Правда, на Лексусе для настройки приходится снимать пластиковые пылиники, закрывающие моторный отсек.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)