Сегодня и завтра с ранья(10-11.06)можно будет сделать чип тюнинг.вот ветка на Mazda6 viewtopic.php?f=170&t=52169&start=700#p2071764.Вот его сайт www. glance-service.clan.su
Подниму тему.
По контакту Алексея позвонил, ответ 17-20 тыр, прибавка "ну около 10% "
ничего конкретного. При этом в эти 20 тыр не входит никаких замеров, ибо нету стенда. То есть объективно оценить результат невозможно, только субъективно- "жопомером".
Может кто
сказать что такого лютого надо делать с контроллером за 20 тыс. руб?
Скачать и залить прошивку я так понимаю это не ракету в космос запустить.
Или это на несколько порядков более сложная и опасная операция смены прошивок в BIOS компутерных плат или сотовых телефонах например?
Опять же улыбают слова "мы отправим прошивку инженерам и под конкретно ВАШ блок они сделают тюнинговую прошивку" это как?
При этом срок работ- 1 день. За 1 день инженеры СДЕЛАЮТ прошивку под конкретно мой блок ???
У меня стандартный блок от стандартного мотора 2 литра 147 л.с. со
стандартной программой. Я понимаю когда сначала цепляется оборудование и снимаются параметры работы мотора на ходу (на барабанах) в разных режимах и потом модифицируется нестандартная программа, но ведь тут ничего этого нет.
Попахивает приличной долей вешания лапши на уши.
Я
честно скажу- ни фига не спец в чиптюнинге, но просто из соображений здравого смысла хотелось бы понять за что народ просит такие бапки?
попробуйте здесь тел3450982 адрес вилонова 33а нарыл в форумах собираюсь сам свою демио там чипануть :-p
Можно узнать о результатах ?
Я так понимаю это димастер ?
Вроде как то что он делает с машиной не является
доработкой/заменой ПО контроллера управления двигателем и соответветственно не может называться чип-тюнингом. Или теперь все по другому?
Очень хочется узнать .
просто из соображений здравого смысла хотелось бы понять за что народ просит такие бапки?
это стОит столько, сколько готовы платить клиенты. А клиентов в несколько порядков раз меньше, чем в компьютерной сфере. Отсюда и цены на похожую
работу, далеко как не в компьютерной сфере.
Да и в компьютерной сфере ведь тоже, более массовые программы стОят в разы меньше, редких, специальных или уникальных.
Помимо этого, прилив мощности от чиповки сравнивают с эффектом от железного тюнинга. Считается, что прибавка
даваемая чип-тюнингом обходится дешевле, чем железный тюнинг двигателя с той же прибавкой. (Например, другой впуск, выпуск, ми т.п.)
После изучения вопроса по части чиповки турбоТигуана, пришёл к выводу, что дешевить себе дороже. Те, кто чипуются по значительно меньшим ценам,
чем средняя цена по рынку, как правило потом сталкиваются с рядом проблем, решать которые никто не намерен. По принципу, "Скупой платит дважды!"
В нормальных конторах кстати, которые "дорого" чипуют, есть какая-то гарантия, есть возможность вернуть всё обратно, если не понравится (не
почуствуешь разницу). Кстати, часто бывает, что чип-тюнинг 2л атмосферников, даёт очень незначительный эффект в сравнении с турбовыми и разницу ДО и ПОСЛЕ не всегда явно можно ощутить.
Есть возможность перезалить родную программу в случае гарантийных ремонтов двигателя (для
перестраховки). Возможно, подобный сервис и стОит дополнительных денег.
Я и сам не против, чтобы чип-тюнинг стоил так, как винду на компе переустановить. Но мне к сожалению такие места не известны.
При этом в эти 20 тыр не входит никаких замеров, ибо нету стенда
Цитата: От пользователя: ZAVych
Может кто
сказать что такого лютого надо делать с контроллером за 20 тыс. руб?
Цитата: От пользователя: ZAVych
мы отправим прошивку инженерам и под конкретно ВАШ блок они сделают тюнинговую прошивку
Вообще фигня какая-то, зачем совершенно стандартную прошивку отправлять каким-то там "инженерам", чтобы что они сделали?
Вообще давно не смотрел на рынок чип-тюнинга, но за 20 тыщ просто тупо лить новую программу - это вообще запредельная цена.
Лет 5-6 назад с другом делали чип на 12-рь, при этом "инженер" целый день ездил в машине с ноутом и снимал характеристики при разных режимах работы
двигателя, только после этого были сделаны новые настройки и залиты в ЭБУ (поясню сразу - это была несктоковая 12), стоимость такого удовольствия была в районе 4-5 тыщ. До чипа на динамометрический стенд не ездили, после он куда-то ездил и намерял че-то около 135 л.с., про момент не помню (но это
результат не только чипа, но и железных манипуляций с двигателем, впуском, выпуском и коробкой)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)