Недавно прошел диагностику подвески и узнал, что порван наружный пылник ШРУСа. Решил, что найду пыльник легко и заменю его в любом сервисе, либо у дилера.
Дилер сказал, что стоит эта резинка 4200р, но ждать месяц.
Кто сталкивался с покупкой и заменой этой важной резинки?
Кто сталкивался с покупкой и заменой этой важной резинки?
в свое время на цивик я без проблем покупала оригинальный пыльник в магазинах аля сакура, фарева, БТК и т.д. пообзванивайте и поспрашивайте. можно и дубликат подобрать.
Как раз сейчас занят поиском новой гранаты (ШРУСа) на Мазду 6. Причиной послужило как раз повреждение пыльника, и, как следствие, вытекание смазки и загрязнение самого ШРУСа.
Оригинальная запчасть поставляется только в сборе с приводом, поэтому сразу отбросил этот вариант - ибо цена начинается
от 15т.р. в Экзисте.
Нашел хороший дубликат ШРУСа (по отзывам) за 2 с копейками т.р.)
Название магазина, предлагающего этот вариант скинул в личку. Думаю, пыльник у них заказать тоже будет дешевле, чем за 4200...)))
смотрю сейчас на два пыльника: оригинал за 2000 и реплика за 460р.
Отличие в материале: оригинал более жесткий скорее пластик, чем резина, реплика резина. Грят лучше ставить оригинал, но дилер учудил на днях...
Посмотрели они на мои пыльники, почитали мануал и грят мол менять нужно весь
передний привод в сборе. Грит мол правый привод неразборный (Мазда3, 2007, 2л, хетч, ручка).
С одной стороны смешно, только что поменяли по гарантии аммортизатор и рычаги задней подвески, с другой понимаю, что мастер и не видел пыльник (что там за дырка).
Буду писать в Мазда моторс.
Менять правый передний привод в сборе - около 30 000руб :-(
Может кто сталкивался с заменой правого ШРУС на М3?
Посмотрели они на мои пыльники, почитали мануал и грят мол менять нужно весь передний привод в сборе.
жесть,
из за текучего сальника меняем коробку, из за полной пепельницы машину.
а фигли мелочится. если гарантия то
пусть хоть что меняют главнгое чтоб потом не передумали.
если за свои деньги то менять пыльник
а фигли мелочится. если гарантия то пусть хоть что меняют
у дилера сказали, что пыльник сложно обосновать гарантией, мол механическое повреждение на 95%.
Сейчас с дилером зафоткали пыльник ( трещинка возле хомута) и привод,
отправили в мазда моторс, ждем ответа.
Цитата: От пользователя: Petrov_kamensk
если за свои деньги то менять пыльник
для замены пыльника придется распрессовать привод (на некоторых М3 правый привод не подлежит разборке - запрессован на заводе).
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)