Загорелся CHECK ENGINE на MAZDA 6 2004 года. С машиной все вроде норм. Посоветовали сбросить клему с АКБ. Перестал гореть, проехал около 200 км, опять загорелся. Кто нибудь что подскажет? ( понятно нужна диагностика - тогда где её дешевле сделать?)
Загорелся CHECK ENGINE на MAZDA 6 2004 года. С машиной все вроде норм.
Недавно так же "нагрелся". Заехал на мойку, отмыть движок и моторный отсек после зимней грязи. Еще вопрос задал - "умеют-ли мыть правильно?". Сказали, что
нареканий не было и движки у них только специалисты моют. Короче говоря вышел какой-то "спец" восточно-азиатского вида и помыл... :-)
После мойки завелась и до парковки машина ехала как обычно. А на следующий день немного подергиваться начала и датчик CHECK ENGINE загорелся. Ну естественно я
все клеммы под капотом перешевелил. Безрезультатно. Решил снять крышку и посмотреть свечи. Снял колпаки и не поверите - свечи были скрыты водой ПОЛНОСТЬЮ! Пришлось при помощи тряпки на отвертке извлекать воду и протирать все свечи. Но в итоге все обошлось. Просушил свечи и колпаки, скинул/накинул
(-) на АКБ и все нормально. Датчик больше не загорался и машина нормально поехала. Наверное в другую тему надо было написать где про мойки пишут. Просто выговорился, чтобы морду не наколотить мойщикам. Пока еще у них не был. Но заеду обязательно, поговорю :-)
Постояла моя мазда6 два дня. ( Когда глушил - CHECK горел) . Завожу сегодня утром - не горит! проехал 200 км , заправил на лукойле 95 ( до этого сибнефть 95), пока все вроде ок!
Снял колпаки и не поверите - свечи были скрыты водой ПОЛНОСТЬЮ! Пришлось при помощи тряпки на отвертке извлекать воду и протирать все свечи.
поэтому мыл сам. взял шланг с вобой и балон пены. денег только на материалы и бутылочку пива,
времени пол часа, +5 минут "высушить" отвёрткой воду в колодцах, +постоять ворон посчитать пока наверняка просохнет всё на солнышке:-)
по теме: было пару раз. загорался ни с того ни с сего, не делал я в то время никаких экспериментов со сменой бензина или заправки. после 15 минут стоянки
с заглушеным двигателем всё уходило.
поправлюсь. дело было в -35 оба раза, всё списал на морозяку)))) в эту зиму вообще электроника у машин с ума сходила.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)