Сегодня голова погрузилась мыслями...
Многие не обламываются и льют в мазды свежие 92ой... Я вот никогда так не делал, всегда только 95 и только на двух проверенных заправках лукойла. Ну и летом раз в месяц могу 98 залить.
Сегодня торкнуло и залил пол бака АИ-98. Я свою машину не
узнал вообще. Начинает переть уже с 1700 и дальше! Машина начила гораздо адекватнее реагировать на педаль газа и начинала ехать как только тебе этого хотелось.
НО! Ведь при 98 она должна ехать так то нифига не лучше по законам физики)))
Пришел к выводу что тот 98 который у нас, это тоже
самое что у европейцев нормальный 95ый. ИМХО :-)
но не с заправки, покупаю в канистрах прямо с бензовоза по 13 р/литр. Нареканий на бенз не было
это всё хорошо, до поры, до времени...
Не для кого не секрет, что бензовозы часто возят разные виды топлива.
В зависимости от
необходимости в них заливают не только разный бензин, от 82 до 98, но и солярку запросто.
Автомобилисты поопытнее стараются не заправляться даже на любимых АЗС, если видят, что с них отъезжает бензовоз сливший топливо. В цистернах после долива всё взбалтывается и неизвестно какой отстой попал
с последними литрами.
А если брать прямо с бензовоза, то вообще никаких гарантий.
Я ещё понимаю, заправлять таким Самару. Там хоть после каждой заправки меняй топливный фильтр без проблем и любая капиталка стоит не больших денег.
Но в Мазде, даже если есть риск 1 раз из 100
попасть на капиталку, нафик нужно?
Другое дело, если машина эксплуатируется "На убой", где-нить в конторе или такси.
На заправках значит тот же самый бензин. И нарваться на плохой можно везде, и тоже машина может отравиться до капиталки. Народ здесь приводит исключения из правил, я также могу привести пример-знакомый заправился на сибнефти и на капиталку поехал. Тойота авенсис у него. Чек не сохранил, а то бы в
суд подал.
Хорошая темка... )))
Может умные люди, подскажут. Мазда3 у меня, лью 95, преимущественно на Лукойле... и чет мне не очень нравится... Она то едет, то не едет (заправляюсь всегда на одной и той же АЗС)... Может на сибнефть перейти.. или нет? :-)
У Лука и Сибнефти в основном качество устойчивое. Но по Сибнефти в прошлом было несколько серьёзных скандалов на городском уровне, из-за суррогатов, а по Лукойлу, нет.
Цитата: От пользователя: Яна1982
На заправках значит тот же самый бензин. И нарваться на плохой можно везде, и тоже машина может отравиться до капиталки. Народ здесь приводит исключения из правил, я также могу привести пример-знакомый заправился на сибнефти и на капиталку
поехал. Тойота авенсис у него. Чек не сохранил, а то бы в суд подал.
Да, на заправках тоже можно попасть на капиталку. Такие случаи бывают. Но люди поопытнее всегда сохраняют чеки с АЗС и не мало случаев, когда получали компенсации с заправщиков.
С бензовоза не удастся получить
ничего и никогда.
Так-то мне пофег, кто, где и как заправляет свою машину.
Каждый живёт, рискует и приобретает опыт сам, как умеет.
Может умные люди, подскажут. Мазда3 у меня, лью 95, преимущественно на Лукойле... и чет мне не очень нравится... Она то едет, то не едет (заправляюсь всегда на одной и той же АЗС)... Может на сибнефть перейти.. или нет?
Может попросту
территориально АЗС поменять ? Вообще у лука , особенно после появления ЭКТО, бенз моей машине гораздо больше нравится.
А разница 92 и 95 заметна очень сильно , особенно в жаркую погоду. В пользу 95 конечно.
Чем выше степень сжатия у двигателя, тем сильнее он "любит" высокооктановый
бензин и там лучше он на нем , по сравнению с низкооктановым, будет ехать. Это очень общее правило , но в целом так и есть.
Для моторов со степенью сжатия 9,2-9,4 практически не заметно разницы 95 или 92. А вот для моторов со степенью сжатия более 10, уже заметно и даже очень. :-)
Мазда3 у меня, лью 95, преимущественно на Лукойле... и чет мне не очень нравится... Она то едет, то не едет (заправляюсь всегда на одной и той же АЗС)...
Такая же ерунда... :-( Причем, не так, что "нуу вроде чушь хуже едет", нет,
именно или едет, или нет.
С самого рождения заливаю в Мазду 3 - АИ 92, 40 000 проблем нет!
92-й лучше 95 тем, что у него меньше ароматических присадок (которые повышают октановое число), и как следствие меньше нагар на основных конструктивных деталях двигателя (поршни, кольца, свечи).
С самого рождения заливаю в Мазду 3 - АИ 92, 40 000 проблем нет!
92-й лучше 95 тем, что у него меньше ароматических присадок (которые повышают октановое число), и как следствие меньше нагар на основных конструктивных деталях двигателя (поршни,
кольца, свечи).
Да верно товарищ говорит. Сам зимой лью 92 , летом 95. И могу сказать 1: как то не расчитал, и за городм у меня бенз почти на 0. Позвонил другу, говорю привези канистру 95. Он ок. Через пол часа привозит. Я заливаю. Едем домой. Я ему говорю: все таки на 95 она (mazda3)
едет лучше чем на 92 (у меня был залит до этого 92), прям педальку жмешь - а она пуляет. На что друг мне заявляет: -"В канистре 92 был. Не было 95 у меня". Вот получается это чисто мое субъективное мнение. Как и у многих.
Замечу: На 92 -нагар на выхлопной трубе меньше. Субъективно на 95
едет лучше.
Диллеры Тоеты рекомендуют лить 92 (хотя по паспорту 95).
Я для себя решил что просто надо лить на проверенной заправке - и все будет хорошо.
лил в Мазду6 (2л. автомат) 95 лукойл - ехала обыкновенно.
Перешел на 92й лукойл - парадокс, но расход уменьшился, а едет также.)))
Настоящий 95 бензин и тем более 98 бензин в России не производится максимум - 92 , все остальное
присадки только они бывают качественными ( допустимыми по ГОСТу ) или ферроцены и т.д. А с названием вообще классический лохотрон - ULTIMATE BP например... не более, чем маркетинговый ход.
Пы.Сы. Сам лью все таки 95 на брендовых, сетевых АЗС. Так в книжке по эксплуатации написано. :-) Но
лил и 92. Разницы в поведении машины не заметил. С бензовозов или у "барыг" не рискую покупать. При форс-мажоре с них уже не спросишь
Настоящий 95 бензин и тем более 98 бензин в России не производится максимум - 92
откуда инфа или так, бабушка рассказала? Сибнефть-Газпром провел модернизацию заводов ещё 3 года назад. 95 и 98 сразу выпускаются именно с таким октановым
числом без догонки присадками.
92-ой не лил никогда
на 98 тяговитее и чуть меньше расход чем на 95, 95 немного дешевле -
по городу понятно без разници, а на трассе по деньгам выходит в итоге одинаково
зимой - 95
летом-осенью-весной - 98
с двигателем проблем нет, свечи за 4.5 года не менял, ТО
-регулярно.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)