Только вчера приобрел Фамилию 1998г.в. (до этого ездил на Оке) с Пионерского до уралмаша доехали на ура. Сегодня завелась с полтыка, поехал, вроде все норм. Потом бац, и как буд-то резко на тормоз нажимаю периодически, затем все хуже и хуже. Останавливаюсь, глушу
двигатель, завожу, включаю режим D, начинаю движение, а она разгоняется рывками, то резко, рвет, то как за зад тянет ктот. После 5-7 минутной стоянки начинает ехать чуть получше, а проехав с километр все заново. Кто нить сможет поставить диагноз? Буду признателен..
Да, дефект плавающий. Это присуще электрике, когда где-то контакт то есть, то нет. Конечно, самое больное место - высоковольтная часть системы зажигания. Свечи, наконечники, ВВ провода, катушка(-и). Но и прочих мест хватает: коммутатор, цепи форсунок, любых датчиков, мозгов....
Если
неполадки с каким-то одним цилиндром, то его легко обнаружить. Дождаться стабильно плохой работы двигателя и поочередно сдергивать наконечники со свечей. При отключени неработающего цилиндра изменений не будет. Дальше надо будет локализовать неисправность. Проверить искру на свече, сравнить с
другой. Свечи можно поменять местами, катушки тоже (если их две). Сложнее с проводами: они разной длины. Если искра в порядке, подозрение на форсунку.
Вобщем такая проблемка. Только вчера приобрел Мазду Фамилию 1998г.в.
Евгений, судя по всему, Вы приобрели автомобиль без проведения диагностики.
Возможно, цена была настолько привлекательная, что хотелось взять его не глядя, в надежде
на то, что сэкономленых денег хватит на возможно необходимый ремонт. Или продавец Ваш близкий знакомый, внушал деверие и авторитетно клялся в отсутствии проблем?
Во всяком случае, теперь дело сделано и не стоит тянуть с качественной всеобъемлющей диагностикой, для того чтобы понять, сколько
денег нужно ещё вложить в этот автомобиль, для его беспроблемной эксплуатации, или продавать пока не поздно.
Леха, у нас сервисы нос воротят от машин прошлого века. А если кто возьмется за настоящую диагностику, а не универсальное впаривание промывки форсунок, то, исходя из симптомов, все равно начнут
с того же сдергивания свечных наконечников и проверки искры. Поэтому предлагаю автору пройти эту фазу самостоятельно и бесплатно.
Поэтому предлагаю автору пройти эту фазу самостоятельно и бесплатно.
Спасибо Вам конечно, но я уже это прошел(платно). И начали с проверки давления топлива в рампе, его почти не было. Поменяли насос, ну и конечно же
Цитата: От пользователя: Вадимыч на Грозе Паркета
универсальное впаривание промывки форсунок
плюс чистка дроссельной заслонки. И, знаете, помогло. Так сказать, сработало. Тупые провалы пропали. Наверное я просто везунчик или, как говорят в соседней теме, "подружился с Фамилькой"
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)