Парни подскажите на счет Мпске. Мелкий выпрашивает мпску 2007г с пробегом в 40т км. Какие сложности могу с ней возникнуть (КПП, сцепления) и вообще дорогая ли она в обслуживании
мелкий это кто ?
судя по профилю ни кого мелкого в водительсвом возрасте быть не может.
а так вопщем если это первая машина то наверное зря, убьется ведь.
что на профильных пишут
по этому ?
В обслуге конечно по дороже чем 2л Матрёшки.
Одного только 98го бензина кажный день заливать...
Передние колодки - расходники не такие уж и дорогие, раз в 30ткм.
В остальном, если первый хозяин не был ушлёпком, содержал машину достойно и диагностика не выявила никакого
криминала, то можно брать смело. До 100ткм никаких особенных засад.
Скажу как владелец такого коня... если грамотно пользоваться тормозами, не топать на каждом светофоре на образовавшийся участок в 50метров.. :-D то мне моих колодок думаю на 17-18тыс. хватит.
А по теме скажу что у МОПСов (3MPS) самые слабые места это:
- КПП (надо прокатиться
проверить само авто в движении и проверить работу самой КПП отсутствие фруста, вкл. передач и т.д. )
- При покупке посмотреть не дымит ли турба, по возможности глянуть бы вход отверстие на кулер на наличие масла
Остальное как у всех....
Ну и все по сути... подвеска
это расходник по нашим дорогам, по бензу.. да АИ98, у меня средний расход по городу 15-16л считайте сами.
Владею второй год авто и пока в данной ценовой категории лучшего ничего не вижу.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)