Наверное, можете меня поздравить - я тоже стал маздоводом (стал счастливым обладателем двухлитровой "трешки")!!
Пока немного непривычно, но постепенно начинаю получать удовольствие!!
Однако, есть у меня ряд вопросов:
1) Собственно, как вступить в Ваш клуб?
2) Где лучше машину
обслуживать? В Автоленде или не обязательно и есть другие компетентные сервисы?
3) Самое актуальное на сегодня: где можно поменять масло, чтобы сразу купить масленный фильтр? Какое масло можно заливать (до этого в машину заливалось родное маздовское, а я долгое время уже отдаю предпочтение
маслам Shell)?
4) А ещё нужна защита двигателя!! Где купить?
5) Локеры задние нужны!! Рестайлинг
6) Где вообще можно купить подешевле расходники и запчасти?
Ну у меня ещё много вопросов - буду задавать постепенно... :-)
1) Собственно, как вступить в Ваш клуб?
2) Где лучше машину обслуживать? В Автоленде или не обязательно и есть другие компетентные сервисы?
3) Самое актуальное на сегодня: где можно поменять масло, чтобы сразу купить масленный фильтр?
Какое масло можно заливать (до этого в машину заливалось родное маздовское, а я долгое время уже отдаю предпочтение маслам Shell)?
4) А ещё нужна защита двигателя!! Где купить?
5) Локеры задние нужны!! Рестайлинг
6) Где вообще можно купить подешевле расходники и
запчасти?
я обслуживаюсь на Базовом.
а вот с маслом на 2х литровеке я бы не советовал тебе ставить эксперименты, есть печальные примеры... да и чем родное то масло не угодило? как говорится "не все йогурты одинаково полезны"
защита нафиг не нужна.... имхо
запчасти идут со скидкой 50% если
машина более 3 лет, на том же Базовом, и норма час 750 помоиму
мосло только мобил 5*50, (но не едит она у меня на другом, заливал кастрол и маздовское - фуфло)
защиту ставить 100 пудоффф - мне уже раз 5-6 кувалдой выпремляли, если бы не она, все шикельме бикельме
обслуживаюсь в автолэнде на металлургов - у димыча
на металлургов одно плохо - далеко, зато ни разу не возникало нареканий
по базовому постоянно что-нибудь всплывает либо в процессе, либо после - работают крайне безалаберно: то руль криво поставят, то брызгавики кое-как поставят, то плафон изчезает, то рамки поламают, то плохо покрасят, то
кроштейн от другой модели поставят, то диван загадят, то саморез после них в покрышке, на претензии не отвечают, руководства вовсе не сыщишь.
Цитата: От пользователя: Симулятор Мозговой Активности
работают крайне безалаберно: то руль криво поставят, то брызгавики кое-как поставят, то плафон изчезает, то рамки поламают, то плохо покрасят, то кроштейн от другой модели поставят, то диван загадят, то саморез после них в покрышке,
Причом в последний раз (устраняли царапины до железа после 8 мартовской предпраздничной агонии) неделю ежедневно отзванивались и врали, как идет устранение выявленых при приеме машины после покраски дефектов (подтеки краски), при этом, когда я приехал за машиной оказалось, что ей не занимались.
Уровень культуры и обслуживания такой:
присох кусок краски - а мы не красили это элемент, у вас так было
натек краски на арке колеса - это внутреняя полость, по госту допускется
покажите гост по которому допускется - ищите сами, интернет есть
с
пульта ключа автомобиль не реагирует, давайте разберемся - вы нам ключ для ремонта не передовали, он у вас сломался, записывайтесь на диагностику, а у нас день рабочий заканчивается через полчаса...
и т.д.
дайте жалобную книгу - у нас нет - в итоге оказалось жалобных книг как
минимум две
ну и по двум претензиям о качестве работы, точнее отсутствия качества, о вренье (кто там мне сообщал, что вот покрасили, вот щас щас зашлифуют и можно забирать, не сегодня, завтра точно, уже готово, послезавтра приезжайте можно даже не звонить...) так никакого ответа не дождался
ни по персональным претензиям,написаным на Агапова, так и по записям в жалобную книгу.
а вот с маслом на 2х литровеке я бы не советовал тебе ставить эксперименты, есть печальные примеры...
странно, 2.0 от трешки и 2.0 от шестерки отличаются разве ?, тк на шестерки этот двигатель LF вопщем то ни котому не
доставляет проблем по маслу в отличии от более ранних 2.3 л который были масло прожорливы и отчеты о печальных последвиях есть.
хотя они от бездумства и безалаберности.
у меня есть, купил, хотел поставить сам, но когда поднял машину на подъемнике то резво передумал, ибо конструктор еще тот, вообщем решил не ставить...Правда у меня туринг+ 1.6 седан, я не знаю на спорт она
подходит или нет, но вроде должна.... Если интересует то контакты в личке...
Кста брал в автоленде...
машина цепляет пузом, элементами задней подвески, юбкой переднего бампера, но ни разу не цепляла там где должна стоять защита. Поставите - будет цеплять.
машина цепляет пузом, элементами задней подвески, юбкой переднего бампера, но ни разу не цепляла там где должна стоять защита. Поставите - будет цеплять.
Пусть лучше защитой десяток раз шоркнет,чем один хороший удар в
движок!...ИМХО
Стальную защиту картера заказывал вместе с машиной при покупке. Так же и противоугонку. На мой взгляд защита нужна, особенно зимой. Страдает не только сам картер, но и всякая бяка попадает на ремень.
У меня у товарища тоже тройка "спорт" 2.0, но 2004 гв. И у меня и у него двигатель LF. Но! Они
(движки) разные. Немного, но разные. Загадко...
Масло подъедает за 15000 от мах до min, что считаю приемлемым. Правда, на холодную не "вонзаю" никогда; движку даю всегда "сделать свои дела" после заводки - 2-3 минуты.
Недавно стал глючить ГУР - изредка отключается при глубоких
разворотах (колеса до упора вле/впра-во), сказали - ремонт по гарантии. Жду запчасти.
Обслуживаюсь на Высоцкого.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)