Доброго дня!
Конечно понимаю, что данный вопрос вызовёт, много негатива (у тех, кто обращался хоть раз с гарантийным вопросом), но все же спрошу, что по Вашему можно улучшить (реально изменить) в условиях работы делеров Автоленда и Автосана.
Понятно, что во многом работа дилера
определятся стандартами бренда, но все же. Ездил по гарантии и на ТО на базовый и на Высоцкого, есть и там плюсы и там же минусы
С уважением
Я обслуживаю Мазду в Автоленде, преимущественно на базовом.
Слава Богу, с негативным отношением по отношению к себе и своему автомобилю не сталкивался. По этому не могу быть обьективным. Мне у них нравится. Даже не могу придумать к чему придраться. :-D
И на всякие мероприятия,
праздники и дни открытых дверей приглашают, дарят подарки и угощают всяко.
Скоро вот наверное опять на Zoom-zoom challendge пригласят :beach:
От посищения на Высоцкого осталось впечатление как о малоквалифицированном сервисе. Обращался с конкретными вопросами в результате деньги за тестиврование авто взяли, выдали вердикт "у вас всё хорошо", а причина образения как была так и оставалсь до тех пор пока на базовый не заехал. Там оказалось
не всё так хорошо, как Австосан отрапортовал, зато выехал от них с устранёнными замечаниями с вопросом о которых обращался. Ну и.. как только гарантия закончилась на авто, так сразу у автосервисов появились поводы пригласить "хорошо бы вам сделать, а то..."
последний раз обслуживался в автоленде на блюхера, не оказалось в наличии колодок на складе, хотя по компу были в наличии... в итоге купил нефирменные сам и привез, поставили-- вот скрипом донимаю окружающих... :-D
Хотя опять же в качестве компенсации-- экспресс-мойка и фартук бампера
саморезами подкрутиили....
Счас ТО на 55т.км надо проходить задумалси....где..? и скока денег?
мазда6.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)