закупайте на атмосферники двушки, уменьшайте стоимость - и будет вам счастье!
В м3клубе много желающих....
Всё бы ничего,но прирост крутящего момента и мощности для наших атмосферных двухлитровок будет небольшим!
Если ещё
ставить воздушный фильтр нулевого сопротивления и другие тюнинг-примочки,тогда в совокупности можно чего-то добиться!Но эти движения обойдутся в копеечку,так что-для энтузиастов....ну или у кого деньги совсем лишние есть!)) ;-)
так что-для энтузиастов....ну или у кого деньги совсем лишние есть!))
Это всё больше для творчества, для самореализации, чтобы всегда было чем заняться.
А если действительно нужна чуть более мощная тачка, проще из США пригнать Матрёху
2,3 или 2,5 литра.
Точнее, даже не из штатов, а готовую взять в Москве.
А ещё интереснее взять трёхлетнюю 6ку МПС.
Там помимо дури, подвеска ЗНАЧИТЕЛЬНО КЛАССНЕЕ Трёшковой, плюсом ПОЛНЫЙ ПРИВОД, да и вообще, качество автомобиля гораздо выше (шумка, музыка, комфорт, простор и
т.п.)
16000
за пару нажатий на клавишу?
стока много и так быстро даже банки не зарабатывают
жаловаться на до на вас в ФАС
А прибавка в мощности вы видели какая? или тока на стоимость посмотрели?
16 000/40=400
рублей за каждую добавочную л/с. Это самый малозатратный и продуктивный вид тюнинга.
Всё бы ничего,но прирост крутящего момента и мощности для наших атмосферных двухлитровок будет небольшим!
Если ещё ставить воздушный фильтр нулевого сопротивления и другие тюнинг-примочки,тогда в совокупности можно чего-то добиться!Но
эти движения обойдутся в копеечку,так что-для энтузиастов....ну или у кого деньги совсем лишние есть!))
из опыта моих знакомых два примера ...шевроле лаччети..чип тюнинг атмо двигателя ...результат..стала ровнее подрывать с места и с низов и в целом сделали более эластичнее
движок.. взаимосвязь педаль газа..двигатель..коробка....просто на отлично...чего в серийном авто не было......одним словом толк был и есчо какой!!
Второе просто поставили нулевик на фиесту ст..сразу заметна стала разница..замечу просто нулевик не более того. машинка очень ровно задышала
без судорог и полувдохов...очень ровный разгон вплоть до отсечки ...суть в то что если сделать просто оптимизацию настроек..ну например на том же 2.0 движке я уж не говорю про 2.3 ..... на 3-шке или 6-шке мазде и поставить нулевик..уже будет разница и оччень ощутимая..по повадкам машинки в
целом....итог кому не жалко денех и кто считает что енто ему действительно нужно....то оно того стоит!! :super::super::super:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)