мазда-фамилия 1997
не продам еще года 2,посему приходится вкладывать в пенсионерку
невозможно боле шоркаться пузом-скоро сад-огород,так я точно не доеду до фазенды.
дали совет-поменять амортизаторы и стоечные пружины. это 17 тыщ.
оно того стОит?
подскажите,друзья! :hi:
Цитата: От пользователя: АномалиЯ(мудрая старая Тортила...
"за"
машина выше
Цитата: От пользователя: АномалиЯ(мудрая старая Тортила...
"против"
выше центр масс, хуже управляемость, меняется ход отбоя-сжатия амортизаторов т.к. меняется рабочий диапазон, дополнительный стыковочный
элемент, не рассчитанные под "высоту" тормозные шланги, иная регулировка ручника требуется, это все из общения с ВАЗом в своё время, касаемо вашей подвеске может быть не все актуально :-)
выше центр масс, хуже управляемость, меняется ход отбоя-сжатия амортизаторов т.к. меняется рабочий диапазон,
дополнительный стыковочный элемент, не рассчитанные под "высоту" тормозные шланг
зописала на бумажку,выучу и завтра
поеду на диагностику подвески-блесну познаниями! :-D
"слова-то все какие заморские!"(с)
поеду на диагностику подвески,заменю пружины,про проставки задам вопрос на месте. если чревато для моей старушки-обойдусь.
Цитата: От пользователя: АномалиЯ(мудрая старая Тортила...
ребят,расскажите тогда о "за" и "против"
опять же, не из вредности... Но всё уже давно написано.
Даже в соседней конфе "Иномарки" есть в FAQе.
Изучайте. :ultra:
Цитата: От пользователя: Монти
касаемо вашей подвеске может быть не все актуально
если это не болид F1 или WRC, а обычный гражданский автомобиль, то подъём на 20мм никак ощутимо не скажется, не на поведении автомобиля, не на ресурсе его отдельных узлов.
Всё это
страшилки для дилетантов. :-D
толку от проставок практически нулевой, ну подымаете вы немного КУЗОВ
а детали подвески как были так и остались внизу -рычаги, балки, картеры, механизмы тормозов
замена пружин и стоек защитит от просадки кузова при большой загрузке, ну а проходимость не улучшить, просто не надо лезть
туда где только УАЗик пройдет :-)
отчитываюсь
побывала в 2-х сервисах. пружины и амортизаторы в хорошем состоянии-менять не нужно и от их замены высота не изменится.
про проставки отговорили-эффект будет почти незаметен.
ну что ж,придется класть асфальт до дачи... :-(
Цитата: От пользователя: АномалиЯ(мудрая старая Тортила...
про проставки отговорили-эффект будет почти незаметен.
ну, если со 135мм поднять до 160мм, не устраивает, то действительно не стоит заморачиваться. Но обычно, 160мм уже не у каждой современной пузотёрки встречается. Чаще бывает клиренс меньше
и люди не жалуются.
А вот 135мм, это действительно низковато для плохих дорог.
поменял пружины сзади, поставил с универсала, у самого седан, в итоге расстояние между колесом и колесной аркой сантиметра на 3 точно увеличилось, стойки не трогал
Не знаю у самого Мазада фамилия да клириенс маловат но пузом ничего не теру нигде в сад еду без проблем !Единственное что задевает на ухабах то это защита двигателя но так тто пофигу
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)