Машина 2018 года, все ТО проходил у официалов.
Пробег - 72 т.
За все время прохождения ТО никто из официалов не проверял масло в раздатке.
И вот на 72 тысячах загудела, сначала думал может ступица, приехал на диагностику, проверили - раздатка гудит (под замену). Посмотрели в ней
масло - уже темноватого цвета.
Новая стоит просто космос, сейчас смотрю варианты б/у.
Вообще, как выяснилось, в раздатке и в редукторе лучше менять масло через каждые 60 тысяч, но почему то официалы об этом молчат.
СХ-5 2 поколения не такая уж и надежная как выясняется,
прошлой зимой термостат полетел, а он там сейчас какой то новой конструкции стоит 70 т.р., но слава богу под конец гарантии поменяли. Но сейчас гарантия закончилась и вот сюрприз с раздаткой.
СХ-5 2 поколения не такая уж и надежная как выясняетс
Все, абсолютно все бренды, понизили надежность за последние 10 лет.
Хотя, китайцы наоборот, повышают надежность своих автомобилей. Ну, это лишь по тому, что расти с нуля всегда
проще, чем расти с нормального уровня. :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)