Прошу совета у мужчин, у которых есть а/м Мазда 3 2007гв. Как правильно подготовить авто к зиме, кроме смены колес. Спросить мне самой особо не у кого, а вслепую ехать в сервис не хочется - наболтают лишнего.
Выгнать воду из омывателя, купить и залить незамерзайку.
Если ТО давно делали, можно уже поменять масло (соответствующей вязкости) с фильтром.
Снять на ночь и зарядить АКБ.
Проверить уровень ОЖ и тормозухи. Если тормозуху не меняли последние пару лет, желательно заменить.
Процедура не дорогая.
После капитальной мойки авто, просиликонить все резинки на дверях.
Выгнать воду из омывателя, купить и залить незамерзайку.
Если ТО давно делали, можно уже поменять масло (соответствующей вязкости) с фильтром.
Снять на ночь и зарядить АКБ.
Проверить уровень ОЖ и тормозухи. Если тормозуху не
меняли последние пару лет, желательно заменить. Процедура не дорогая.
После капитальной мойки авто, просиликонить все резинки на дверях.
Спасибо отозвавшемуся формчанину!
ТО хочу сделать перед сменой колес, масло пора менять. Тут возникает вопрос: хочу
залить Мотюль, его заливала в свою первою машину (ВАЗ 21134) вроде его хвалили. В Мазду заливали Маздовское и оно у меня остатки замерзли в канистре в багажнике каталось на долив, больше его брать не буду.
АКБ куплен весной.
ОЖ - это что охлаждающая жидкость? Уровень на датчике в
норме.
Тормозуху не знаю когда меняли, возможно с маслом, а возможно и не меняли. Тут снова напрашивается вопрос: какой марки лучше взять?
Силиконить все резинки чем? WD-40?
ТО хочу сделать перед сменой колес, масло пора менять. Тут возникает вопрос: хочу залить Мотюль, его заливала в свою первою машину (ВАЗ 21134) вроде его хвалили. В Мазду заливали Маздовское и оно у меня остатки замерзли в канистре в багажнике
каталось на долив, больше его брать не буду.
АКБ куплен весной.
ОЖ - это что охлаждающая жидкость? Уровень на датчике в норме.
Тормозуху не знаю когда меняли, возможно с маслом, а возможно и не меняли. Тут снова напрашивается вопрос: какой марки лучше взять?
Силиконить
все резинки чем? WD-40?
бренд масла без разницы. Хоть Лукойл. Лишь бы у Вас была уверенность, что в канистре оно оригинальное. На зиму лучше заливать формулу 5w-30 или 0w-30.
АКБ все равно надо заряжать перед каждой зимой.
ОЖ проверять не по датчику (который показывает
критический уровень) а по уровню в расширительном бачке на холодном двигателе. Заодно, можно посмотреть на цвет и прозрачность. Если грязная и мутная, пора менять.
Тормозуху любую. Хоть Лукойл или Люксойл. В любом случае, менять каждые два года. Нет смысла "стрелять из пушки по воробьям" и
покупать в тридорога какой то топовый бренд.
Силикон в тюбиках как зубная паста.
Алексей, категорически не соглашусь!
Масло лучше лить у дилера, плюс масляный фильтр там же.
У них акции регулярно на это дело есть, и гарантия оригинального масла, а
не жижи непонятной
Масло лучше лить у дилера, плюс масляный фильтр там же.
У них акции регулярно на это дело есть, и гарантия оригинального масла, а не жижи непонятной
Правильно, если машина новая или свежая, лучше обслуживать у дилера.
И
непонятную жижу лить не надо. Достаточно покупать масло по формуле указанной в спецификации к мотору, в любом нормальном месте. Магазины Метро, оптовые базы ГСМ, фирменные АЗС, фирменные магазины, например.
Я о том, что 14ти летней машине с допотопным мотором, вообще по барабану,
какого бренда масло туда заливают. От того, что зальют MOBIL-1 из бочки, а не Лукойл из канистры, у мотора с пробегом 300 тыс.км. ничего не изменится. Гораздо важнее период смены по пробегу.
Правильно, если машина новая или свежая, лучше обслуживать у дилера.
И непонятную жижу лить не надо. Достаточно покупать масло
по формуле указанной в спецификации к мотору, в любом нормальном месте. Магазины Метро, оптовые базы ГСМ, фирменные АЗС, фирменные магазины, например.
Я о том, что 14ти летней машине с допотопным мотором, вообще по барабану, какого бренда масло туда заливают. От того, что зальют MOBIL-1 из
бочки, а не Лукойл из канистры, у мотора с пробегом 300 тыс.км. ничего не изменится. Гораздо важнее период смены по пробегу.
Во-первых, про пробег 300 ткм нигде не сказано) И то, что машине 14 лет, не значит, что туда можно лить растительное масло. 14 лет назад в нее лили
оригинал, что изменилось с мотором с тех пор, начал переваривать все подряд?
Во-вторых, чтоб самостоятельно заморочиться, надо определить, какое масло подойдет, найти его в магазинах, которые субъективно не должны продавать паленое масло, потом найти сервис, где бы это все поменять.
Телодвижений много, как по мне, а сомнения останутся.
Ну и сколько сэкономишь-то в итоге? Я в конце августа менял масло и фильтр у официалов на Металлургов, 4400 руб. за всё (5,7 литра). Еще и мойка бесплатно впридачу)
Приехал, отдал машину, посидел попил кофейку, через 1.5 часа уехал.
Плюсом распечатка из сервисной книжки с отметкой.
Кроилово куда ведет, сами знаете)
Нужно мне посмотреть какое масло лили, в богажнике остались канистры на долив.
Вообще всегда меняли масло каждые 10 тыс. км, сейчас вот пора уже, жизнь немного изменилась, приходится самой изучать этот вопрос.
Нужно мне посмотреть какое масло лили, в богажнике остались канистры на долив.
Вообще всегда меняли масло каждые 10 тыс. км, сейчас вот пора уже, жизнь немного изменилась, приходится самой изучать этот вопрос.
Какое лили, его сольют, промоют и новое зальют, так что это несущественно ;-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)