На машине езжу с октября, последнее время заметил повышенный расход топлива при езде в городе, по бортовику показывает 12. Город небольшой, поездки короткие, довольно частые запуски двигателя. Расход отслеживаю по
бортовику через показатель "остаток км", на прогреве утром уходит сразу 2-3 км, нормально ли это или я просто заморачиваюсь?
Еще один момент, печка начинает греть после умеренной езды с нажатой педалью газа, на холостых печка может дуть холодом, все тоже по настроению. Нормально ли
это?
На трассе все ок, малый расход, печка жарит.
Сканировал на ошибки, комп показал P0031? Низкая электрическая цепь подогреваемого кислородного датчика (банк1, датчик1).
Утром может очень тяжело заводиться(вне зависимости от температуры), на горячий
двигатель все ок. При первом утреннем пуске двигателя, если бросаешь крутить стартер, на второй гарантированно не заведешься, решаю заменой свечей, вожу с собой второй комплект, меняю свечи за 7 минут... ставлю рекорды с грустной миной(.
Для 1.6 на акпп зимой норм. расход аз есть? у меня на 2.0 15-16 в морозы))) по трассе 8.5.
По поводу запуска проверь контакты датчика температуры, бывает что закисает и не верные данные в бу идут.
Еще один момент, печка начинает греть после умеренной езды с нажатой педалью газа, на холостых печка может дуть холодом, все тоже по настроению. Нормально ли это?
начни с уровня антифриза.
А расход как мне кажется нормальный,
совсем не большой.
если совсем немотивированное увеличение расхода, то проблема может быть в форсунках. Для начала - посмотри, есть ли лаковые отложения на форсунках. Если да - возьми промывку системы инжектора (любую, но лучше ликви моли, она бережнее) и обработай их. Должно помочь.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)