Третий год езжу на простеньком и дешевом корейце... В принципе, устраивает... В смысле из точки А в точку Б перемещает... Достаточно быстро, относительно безопасно и комфортно...
Но тут дернул меня черт взять у друга на тест-драйв его немолодую уже Мазду3...
Да, я много восторженных
отзывов про неё слышал, много читал, но относился скептически (машина, как машина - не без недостатков!!).
Но сам езжу третий день и не хочу её отдавать обратно!!
Ищу лишний повод съездить куда-нибудь!!
Не буду писать тут массу восторженных слов - просто машинка оказалась по мне!!
Очень понятная, предсказуемая и удобная (лично для меня)!!
А друг её продает...
Вот тут-то и возникают вопросы:
Стоит-ли менять относительно молодого корейца, на не сильно молодую Мазду? Вообще, стоящая ли покупка? Удастся ли её через пару лет продать? Как быстро она теряет в цене?
Какая цена за такой экземпляр была бы разумной?
На что стоит обратить внимание? Что проверить?
Дорого ли её обслуживать? Доргоие ли расходники и запчасти?
ТТХ и история машины:
2004 г.в., пробег: 62.000 км; 2.0, 150 л.с....
С маниакальным упорством обслуживалась
в Автоленде...
Была в одной относительно серьёзной аварии (удар в заднее правое крыло), но оставалась на ходу и была восстановлена в официальном сервисе.
Короче, я про эту машину знаю почти всё...
Короче, вопросов много... Посоветуйте, а? а то я весь уже извелся!!
Запчасти подороже чем на корейцев, а так думаю можно взять, почему нет. Машина не на гарантии можно про диллера забыть и будут стоимости работ как у корейцев. пробег маленький
История машины известна.
Машина очевидно нравится.
По обслуживанию не значительно дороже корейцев.
Расходники через экзист примерно одинаковые.
На вторичке Мазда одна из самых стойких.
По надёжности БУ до 10 лет, Мазда среди лидеров.
Но в отличии от той же Тойоты,
в Мазде есть харизма. Это автомобили для живчиков.
В клубе полно людей, которые держать машины около или старше 10 лет и довольны.
А тут пробег совсем детский 60ткм = 3 года нормальной эксплуатации.
Короче, вопросов много... Посоветуйте, а? а то я весь уже извелся!!
Однозначно брать! Разницы нет, что у Вас сейчас кореец или что-то другое. Главное то, что пересев на Матрешку, Вы поняли, что Вас зацепило, так-что раздумывать
нечего, надо БРАТЬ! :-)
Пробег 60 - небольшой, до 150-200тысяч, что ей сделается?
Единственное я бы ТО делал не раз в 20тысяч км., а раз в 15тысяч или 1 раз в год. ИМХО 20 многовато ;-)
Ну по деньгам мне такую цену и назвали!!
Меня ещё смущают мелкие "коцки" по кузову...
Можно ещё скинуть цену за это?Надо попробовать...
Машине уже почти 6 лет... И ещё кузовной ремонт... Как Мазды противостоят коррозии? Стояла она почти всё время в теплом гараже...
Обслуживали машинку раз в год...
Но диагностику стоит, наверное, тоже сделать?
За коцки можно торговаться на свежем дорогом авто, но никак не на 6ти летнем эконом-классе.
Мазда даёт гарантию на кузов 12 лет, от сквозной коррозии.
Кузов очень хорошо защищён и действительно, я не видел дырявых даже 15ти летних Мазд.
Если только что-то не квалифицированно варили
"оч.умелые ручки".
теплый-холодный пофиг главное чтоб вентиляция была, ну и за коррозию по моему не то время уж чтоб переживать...))))
торгуйся за все что видишь, свои же деньги отдаешь ;-)
диагностика не лишнее дела, там напишут колодки линки еще по мелочи... вот и еще торганёшь ;-)
Ещё на неё, конечно, надо ставить нормальную сигналку (стоит какой-то самый дешевый Мангуст, который раньше всем в Автоленде втыкали), задний парктроник (я привык к его наличию, а задний габарит я тут плохо чувствую)... Ну и музыка тоже... Привык к проигрыванию mp3 файлов и наличию usb-разъема... А
тут просто CD-ресивер штатный стоит...
А где можно сделать качественную диагностику за разумные деньги (сколько, кстати, это стоит?)?
наши клубные ребята, кто брал БУшные Мазды, делали диагностику на Базовом, остались довольны.
Телефон для записи 382-000-2 мастер, который
обслуживает Мазда-клуб, Коптелов Алексей.
По клубной карте - скидки.
сигналку ставь пандору 2500 -3000 плюс замок капота дефен тайм и плюс релюха беспроводная, у Валеры советую все ставить. Если на руль еще блокировку поставить то вообще крепость :-)
по поводу проверки, смотри
чтоб прогретый двигатель не дымил и не вонял выхлоп. ну и так смотри зазоры куз элементов, открой богажник там где запаска посмотри чтоб все было в цвет. под капотом посмотри чтоб все было сухо. Подвеску проверяй на деле, если нет посторонних звуков то все в норме. ну и в идеале на яме посмотреть
чтоб не гналая была снизу. Это самое основное, от остального не зажититься, не проверить, смотри чтоб машина не в залоге была, это не мало важно и чтобы все доки были в порядке.
Машина юридически чистая... Тут проблем нет... Продают мои хорошие друзья... Просто судьба у неё сложная... Ездила на ней девушка несколько лет (года 3), потом попала в ДТП и... купила новую машину!! А эта стояла почти полгода разбитая в гараже... Потом её починили и ездили крайне редко... Вот и
сейчас уже продают за полной ненадобностью...
БЕРИ! У меня сейчас 6-летняя матрешка 2 литра, пробег тока под 100 уже. я когда 2 года назад покупал с 70 тысячами пробега - не пожалел ниразу, машина супер:-)
Из замен: на 80 поменял аккум(старый умер), ролик генератора, и на 95 поменял свечи, стойки, сделал чистку форсунок, вот вроде бы и
все траты. Но эти траты машина отработала огромным удовольствием от вождения!
В итоге всё-таки купил в конце мая... В целом впечатления - положительные! С финансами как-то пока у меня не сильно хорошо... Поэтому необходимые вложения решил распределить по времени... Пока поменял масло... Воздушный и салонный фильтр - думаю... Воздушник, конечно, нужно менять... Салонный -
тоже (на сколько я понял, для этого нужно разобрать чуть-ли не пол-салона!!). Кстати, где можно купить подешевле? И свечи надо бы проверить...
Ещё среди первоочередных трат, думаю, необходимо поставить защиту двигателя (стоит только стандартный пластиковый пыльник), т.к. геометрическая
проходимость не самая лучшая - небольшой клиренс и большая база (хотя, справедливости ради, стоит заметить, что на своём "корейце" брюхом скреб чаще, т.к. подвеска там была более мягкая и менее упругая). Но пока езжу осторожно на свой страх и риск!!
Ну коврики в салон и багажник надо бы
докупить, т.к. есть только маленькие стандартные и дырявые уже... Тоже хотелось бы подешевле приобрести!!
Вопросы с заменой сигналки, установкой парктроника и заменой музыки - решил отложить пока... Сигналка и так работает... Без парктроника - обхожусь нормально, хотя и нервничаю... Музыка...
привык я, конечно, к мп3, особенно с флешки... Очень привык!! Но что делать?! какие есть варианты?
Шумоизоляция, конечно, слабовата... Причём двигатель довольно тихий, а вот шум шин на трассе напрягает!!
Да, возраст, как говорится, не скроешь - есть видимые коцки на бамперах, порогах и
кузове... Хорошо бы сделать полировочку...
Химчистку салона и сидений надо бы сделать - есть следы присутствия предыдущих хозяев...
Локеры задних колесных арок провисают - тоже нужно менять на рестайлинговые (с ними точно нет таких проблем?).
Ещё вот мне на диагностике говорили,
что хорошо бы поменять продольные рычаги задней подвески и трубки ГУРа потеют... Не понял на сколько это серьёзно... Вроде, проблем не ощущаю пока...
Но ездить, конечно, очень приятно!! Быстро и комфортно!! В дальних поездках стал уставать за рулем гораздо меньше!!
Ну и по-прежнему
очень хочу вступить в Мазда-клуб!!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)